Ретро обзор: Subaru SVX 1992 года

Subaru SVX 1992 года

В самом конце 20 века автомобильные бренды пробовали себя в разных классах. Это касалось и бюджетников, и бизнес-сегмента, и даже спортивных моделей. Типичный пример такого эксперимента – ретро автомобиль Subaru SVX 1992 года, о котором сегодня и поговорим.

Модель начали выпускать в 1991 году. Машина и сегодня красавица с космическими формами, обтекаемым кузовом, очень длинным капотом, большим наклоном лобового стекла и широкими дверями. Все это дело рук знаменитого итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Обращает внимание необычное боковое остекление, так называемое, «окно в окне». Бамперы – крупные, а вот фары и фонари узкие. Задняя часть элегантная, поджарая. Сзади видны 2 выхлопные трубы, что говорит о спортивных претензиях ретро машины.

Конечно же, самое интересное находится под капотом. Там стоит оппозитный, инжекторный, 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 литра мощностью 240 лошадиных сил. Он установлен продольно и работает на 95 бензине. Расход – около 10 литров на сотню.

В салоне японец тоже удивляет. Сидения очень комфортные, кожаные с боковыми поддержками и подголовниками, подогревом и электрорегулировками. Тогда это была большая редкость. Руль регулируется. Для удобства посадки его можно поднять вверх.

Передняя панель отделана алькантарой. Щиток большой со множеством приборов, есть магнитола и климат-контроль. Наружные зеркала и люк на крыше с электроприводом, заднее стекло с подогревом, стеклоочистителем и омывателем. Чтобы попасть на задний ряд, нужно отодвинуть сидения.

В движении автомобиль динамичный. Двигатель работает тихо и ровно. Независимая пружинная подвеска и постоянный полный привод с системой распределения крутящего момента на все колеса заслуживают похвалы!

Полный привод нужен не столько для бездорожья, сколько для управляемости на высоких скоростях. Все-таки 230 км/ч для того времени большая редкость, и далеко не каждый сможет удержать заднеприводную машину на такой скорости.

Коробка передач – автоматическая, 4-ступенчатая. Есть круиз-контроль. Тормоза – дисковые вентилируемые, с вакуумным усилителем. Для спортивной машины – то, что надо – их не в чем упрекнуть.

У Subaru SVX не простая судьба. Модель была не очень популярна, и причина – в цене. Молодежи она была не по карману, а более солидные клиенты предпочитали 4-дерные модели бизнес-класса. Со временем продажи стали падать, и компания терпела большие убытки.

С производства модель сняли в 1996 году. Мне кажется, что этот Субару опередил свое время и по технологиям, и по внешнему виду, и по возможностям. А вот сегодня такие модели достаточно популярны.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector