Ретро авомобиль Chevrolet Malibu 1968 года (2 поколение)

Ретро обзор: Chevrolet Malibu 1968 года (2 поколение)

Chevrolet Malibu 1968 года

Вторая половина 20 века в США – время расцвета легковых автомобилей среднего класса. Модели стали уже не такими огромными, более комфортными и в основном еще были с задним приводом. Сегодня в нашем ретро обзоре классический американец 60-ых годов – ретро автомобиль Chevrolet Malibu.

Модель, как не трудно догадаться названа в честь известного курорта. Выпускали её с 1964 по 1978 год. Наш вариант 2 поколения 1968 года рождения. Внешний вид машины достаточно агрессивный, угловатый.

У автомобиля длинный и острый капот, 4 фары, обильно хромированная решетка радиатора и передний бампер. Стеклоочистители по-спортивному убираются в нерабочую зону под капот.

Диски – 14 дюймовые, штампованные с оригинальными колпаками. Боковые молдинги уже не такие широкие и сместились вниз, так в то время менялись тенденции. Двери очень широкие, задние с необычной геометрией.

У модели достаточно сильный наклон лобового стекла и характерная покатая крыша, которая переходит во вместительный багажник. Сзади – узкие стоп-сигналы.

Под капотом – рядный, 6-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 140 л.с. Этот двигатель может пройти более 1 миллиона километров без капремонта.

У него однокамерный карбюратор, чугунный блок и верхнее расположение клапанов. Низкая степень сжатия позволяет использовать низкооктановый бензин. Расход топлива – около 18 литров на сотню.

В салоне по-американски просторно. Отделка выполнена из кожзама и велюра, спереди и сзади сплошной диван. Сидения мягкие с механическими регулировками. Рулевое колесо – узкое.

Приборы расположены в двух глубоких нишах. Есть кондиционер и радиоприемник. Интересная особенность. В машине установлена 3-ступенчатая механическая КПП. Кстати, это самая редкая комплектация с 6-цилиндровым двигателем.

На ходу Шевроле Малибу достаточно динамичный, хорошо разгоняется, по-американски валкий. Максимальная скорость -164 км/ч. Подвеска – пружинная. Тормоза без вакуумного усилителя. Клиренс – 125 миллиметров.

Автомобиль выпускали до 1983 года, а затем его ждал долгий 14-летний перерыв. В 1997 году произошло втрое рождение. Новая модель сильно похудела, приобрела передний привод, и вообще, мало напоминала предшественника.

Сегодня на конвейере уже 9 поколение Chevrolet Malibu, в том числе и с гибридным двигателем. Машина заметно преобразилась, став достойным наследником знаменитого предка.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector