В конце 20-го века в автомобилестроении уже сложилась четкая классификация моделей. Это было нужно и производителям, и покупателям. Один из определившихся к тому времени сегментов – представительский класс. Сегодня познакомимся с классикой этого жанра – BMW 7-Series в кузове E32 1993 года.
Всего было произведено около 300 тысяч экземпляров таких автомобилей. Модель E32 пробыла на конвейере до 1994 года. В неё инженеры BMW заложили все самые последние достижения того времени и задали тем самым определенный уровень представительских авто.
Старенькие «Семерки» до сих пор колесят по нашим дорогам. Благодаря хорошему обслуживанию и наличию запчастей. Но новые оригинальные комплектующие стоят дорого. Поэтому многие владельцы «бумеров» покупают аналоговые детали. Чтобы купить аналоговые запчасти BMW посетите сайт «QUARTZ».
Седан BMW 7-Series E32 выпускали с 1986 года. В нем сформировались многие черты, которые можно видеть в современных моделях бренда: фирменные широкие ноздри, длинный капот, большие двери.
Внешне, автомобиль выглядит крупным и элегантным, все говорит о его престижности. Над дизайном работал Клаус Лютый. Именно он создал самые узнаваемые модели BMW. На BMW E32 впервые в истории установлен ксеноновый свет и применена технология линзовой оптики.
Капот, как это принято у баварцев, сначала нужно сдвинуть вперед. Под ним – 3-х литровый, инжекторный, V-образный, 8-цилиндровый двигатель мощностью 218 л.с. Мотор расположен продольно. Блок и головка сделаны из алюминия (4 клапана на цилиндр). Расход топлива – 11 литров на сотню.
В салоне по-настоящему шикарно. Сидения обтянуты кожей необычного фиолетового цвета. Причем такой вариант шел уже с завода, но встречался не часто. Приборный щиток – большой, элегантный. На нем, кстати, вместо сигнальных ламп уже загораются световые символы, как на современных моделях.
Автомобиль просто напичкан различной электроникой. Многие из этих функций мы используем и сегодня. Сидения с памятью и подогревом. Есть электрорегулировка поясничной опоры и подголовники, 3-зонный климат-контроль, на задних и боковых окнах – двойное остекление, благодаря чему внутри очень тихо
Разгон до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость – 233 км/ч. Коробка – 5-ступенчатый автомат (бывает и механика). На ходу BMW E32 очень хорош: мощный, динамичный, послушный. Благодаря системе Servotronic руль свободно вращается даже на минимальных скоростях.
Так как автомобиль довольно тяжелый, тормоза дисковые с вакуумным усилителем. Уже есть система ABS. Подвеска – независимая пружинная, есть блокировка дифференциала заднего моста и система «Traction control», которая помогает при разгоне и торможении и следит за управляемостью на скользкой дороге.