Прокол колеса зимой: рекомендация к действию

Прокол колеса зимой

Зимой автомобильным покрышкам приходится нелегко: постоянные перепады температур, плюс, частая смена дорожного покрытия, а ведь от них зависит не только возможности машины, но и наша безопасность. Но даже самая совершенная покрышка не застрахована от проколов или иных повреждений.

К тому же зимой заметить прокол сразу бывает не просто, особенно если вы движетесь по льду или снегу. А, проехав всего несколько километров на спущенном колесе, можно убить резину, а стоит она не дешево.

Давайте ответим на несколько главных вопросов, как вовремя заметить прокол колеса зимой, что можно предпринять в такой ситуации, и как устранить проблему прямо на дороге?

Хорошо, если у вас есть датчики давления в шинах. Сегодня они устанавливаются на многих моделях, даже бюджетного сегмента. Если их нет, поврежденная покрышка обязательно даст о себе знать в движении.

Шины RunFlat что это: особенности эксплуатации

Машину будет тянуть в сторону, а когда вы начнете тормозить, машину занесет. Правда, иногда на снегу или льду такое поведение можно списать на скользкое покрытие. И здесь важно вовремя обнаружить проблему.

Поэтому лучше перестраховаться. Для этого включаем аварийку, снижаем скорость движения и прижимаемся к обочине. Если есть возможность, дотяните до специального парковочного кармана.

Если все-таки колесо спущено, не волнуйтесь, вопрос решаем. И не стоит беспокоиться о штрафе. По правилам, это считается вынужденной остановкой, и никаких санкций за это не последует. Правда, нужно соблюсти ряд условий.

Первым делом выставляем аварийный знак: в городе не менее чем за 15 метров до вашего авто, на трассе – не менее, чем за 30. И не забудьте надеть жилет со светоотражающими элементами, причем независимо от времени суток.

Неравномерный износ шин. Как уберечь резину от износа

А вот в глубоком снегу, например, за городом, проблему можно сразу и не заметить, особенно, если у вас низкопрофильная резина, да и поменять колесо в таких условиях проблематично, ведь даже домкрат не установишь.

Поэтому единственное возможное решение – герметик для срочного ремонта шин. Они бывают разные: со сжатым воздухом или без него. Первые, по идее, не требуют дополнительной подкачки.

Состав впрыскивается в покрышку, после чего можно ехать, только не быстро и до ближайшего пункта шиномонтажа. Ведь решение это временное. Правда, 10-15 километров у вас есть. Как правило, этого хватает.

Ну и поставить запаску зимой на заснеженной трассе, а если еще метель, не такая уж и простая задача. Открутить на морозе пристывшие болты и гайки подчас не под силу, даже здоровому мужчине.

Как справится с двойным проколом колеса: советы профессионалов

Так что, если герметика у вас нет, а повреждение сравнительно не большое, рекомендую передвигаться до ближайшего сервиса короткими перебежками, постоянно останавливаясь и подкачивая колесо.

Но самое рациональное, на мой взгляд, решение, – воспользоваться услугами выездного шиномонтажа. Правда, цена услуги не маленькая… Поэтому решать вам.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector