Приморская транспортная логистика из Китая

Если посмотреть на карту Приморья, бросаются в глаза удобные морские порты, закрытые от ветров бухты и пути, которые обеспечивают транспортное сообщение между центральными регионами Дальневосточной России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Не вызывает сомнений, что самый большой транспортный узел Азиатско-Тихоокеанского региона для доставки грузов из Китая в Россию морем https://transportir.ru/services/dostavka-gruzov-kitaj/morskie-perevozki-iz-kitaya-v-rossiyu/ должен находиться именно тут. С каждым годом все больше предпринимателей транспортируют товар через пути Приморского края.

Несмотря на экономический спад, государство и бизнес постоянно совершенствуют мощную транспортно-логистическую сеть, чтобы грамотно перераспределить грузовые потоки. Не все проблемы решаются оперативно, как предпочитали бы перевозчики, но работа в этом направлении ведется.

Радикальные меры предпринимаются с целью стабилизации грузопотока с востока на запад. Это обусловлено значительным увеличением транспортного потока в обратном направлении. Решить проблему поможет железнодорожный порт «Приморский», построенный в районе станции Уссурийский. В данную точку будут поступать парии товаров из морских портов Приморья. По прибытии груз перераспределяется и следует к месту назначения на железнодорожном составе.

Главная роль железнодорожного порта заключается в создании мощной инфраструктуры, которая в состоянии обслуживать не только конкретный морской порт, но и сразу весь морской грузовой район. Данные планы — часть большого проекта, разработанного ОАО «РЖД».

Похожие задачи также решают региональные компании.

  • в Уссурийске уже функционирует новый логистический склад;
  • порт Восточный предлагает перевозчикам большие площади для размещения контейнерных грузов;
  • поблизости от Владивостока осуществлялось строительство контейнерного терминала;
  • реализован проект «сухого порта» рядом с городом Артем;
  • в порту Славянка создан порт-хаб.

Изменения к лучшему произошли в порту Восточный, они касаются таможенных работ. Всего две недели уходит на осуществление экспедиторских и таможенных процедур. Дополнительным положительным моментом является бесплатное хранение груза на площадях Восточной стивидорной компании (ВСК). Также плюс для участников внешнеэкономической деятельности — возможность электронного оформления документации.

Правительство и логистические компании не бездействуют и осознают, что за логистическими центрами — большое будущее. Такой ресурс позволит грузу проходить полную обработку, в том числе, сортировку, таможенное оформление и последующую дальнейшую отправку.

Логистика всегда была непростой сферой деятельности, так как она отвечает за слаженную работу специалистов различного профиля и координацию многочисленных транспортных средств. Поэтому доверять перевозку можно только профессионалам, которые знают свое дело и могут облегчить трудоемкий процесс по поиску, закупке, доставке и таможенному оформлению грузов из стран Азии в Европу, СНГ и Россию.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector