Конкуренция на автомобильном рынке, особенно в сегменте кроссоверов, сегодня очень высокая. Именно поэтому производители вынуждены часто модернизировать существующие модели и разрабатывать новые. Давайте узнаем, что бренды предложат нам завтра?
BMW X7
Кроссовер BMW X7 появился только в 2018 году, но уже сейчас баварцы проводят новые испытания. Частично замаскированный тестовый образец был замечен в Германии.
Заметно, что и без того огромная решетка радиатора выросла в размерах и стала шире. Также в глаза бросаются переработанные бамперы, новые фары и задние фонари, слегка измененный капот.
Что касается двигателей, то ходят слухи о полностью электрической версии с водородной технологией увеличения запаса хода. Также будет обновлен и гибрид. Он станет мощнее и экономичнее, как и его собратья с ДВС. Впереди еще как минимум год испытаний, так что премьеру ждем в конце 2021 года.
Hyundai Palisade
Кроссовер Hyundai Palisade только должен появиться в России, а корейцы уже начали работу над его обновлением. Тесты проходят на родине, в Корее. Решетка радиатора получила горизонтальные полоски. Модель оснастят новейшим пакетом безопасности и современной мультимедиа системой.
Что касается двигателей, то на выбор будут предлагаться несколько моторов: атмосферник объемом 3,8 литра мощностью более 300 лошадиных сил, дизель на 2,2 литра и 200 лошадей, а также появится гибрид. Презентация модели пройдет в конце 2021 года.
Range Rover Evoque
Специалисты Land Rover проводят испытание нового поколения Range Rover Evoque у себя на родине в Великобритании, а также на кольце Нюрбургринг на кольце в Германии. Даже камуфляж не может скрыть квадратный угловатый кузов новинки и заметно выросшие размеры.
Новое поколение перешло на другую платформу с высоким содержанием алюминия. Благодаря этому машина значительно похудела. Также стоит ожидать гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.
Но сперва, конечно, появятся новые бензиновые и дизельные моторы, например, би-турбо объемом 4,4 литра мощностью до 600 л.с. Модель покажут ближе к концу 2021 года.
Вывод
Работы в этом классе ведутся очень активно, что пойдет на пользу всем моделям, а в конечном чете и нам. Общие тенденции ясны – никто не отказывается от новых мощных турбированных двигателей, но при этом, однозначно, будут выпускаться и гибриды. Двигатели внутреннего сгорания, ДВС, пока не сдают позиции, а значит, переход к электричеству, судя по всему, будет долгим и неизбежным.