Представительские седаны: Genesis G90, BMW 730, Jaguar XJ

Представительские седаны Genesis G90, BMW 730, Jaguar XJ

Есть такие автомобили, владельцам которых не нужно никому и ничего доказывать, это так называемые представительские седаны. Тут уж соревнуются производители за симпатии покупателей, да чего уж там, за их кошельки. Давайте рассмотрим 3 представительских седана разных производителей, официально представленных в России.

Седаны F-класса или представительские седаны – самые мощные роскошные и максимально укомплектованные автомобили. Неудивительно, что выпускают их далеко не все бренды. Существуют модификации «Long» с удлиненным кузовом, но есть и стандартные, вот о них сегодня и поговорим.

Genesis

Genesis G90

Автомобиль Genesis G90 в базовой комплектации оснащен бензиновым двигателем объёмом 3,8 литра мощностью 309 лошадиных сил. Разгон до сотни – порядка 7 секунд. Максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход – 11,6 литра. Коробка – автоматическая 8-ступенчатая. Привод – полный. Базовая комплектация достаточная. Цена – от 4 475 000 рублей.

BMW

BMW 730

Понятно, что без немцев в этом классе никуда. Базовая версия BMW 730 оснащается 2-х литровой турбированной четверкой мощностью 249 лошадиных сил и 400 Н/м крутящего момента. Тип топлива – бензин. Разгон вполне бодрый – 6 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход – около 8 литров. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Привод – задний. База – полнее не бывает. Цена – от 4 500 000 рублей.

Jaguar

Jaguar XJ

Базовая версия седана Jaguar XJ оснащается бензиновым двигателем объёмом 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 6,4 секунды. Максималка – 250 км/ч. Расход в смешанном цикле – 10,5 литров на сотню. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Привод – полный. В базе есть почти всё. Цена – от 6 000 000 рублей.

Вывод

Несмотря на то, что класс одни, автомобили очень разные. Корейский новичок хорошо укомплектован, имеет мощный двигатель и полный привод, да и цена интересная, но он ещё борется за место под солнцем. Немец – бесспорно, классика жанра, но его турбированный двигатель малого объёма – очень спорное решение для такой тяжелой машины; в городе езда будет рваной, да и привод только задний. Британец – самый сильный, скоростной и навороченный, но и дорогой.

А вообще, эксплуатационные характеристики владельцев таких машин интересуют мало, так же как и транспортный налог, расход топлива и стоимость обслуживания. В представительском классе, прежде всего, ценятся престиж и комфорт.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector