Что надо знать перед покупкой новой (свежей) модели?


pokupka-novoj-modeli

     В салоне только-только появилась новая модель, которую многие фанаты ждали с нетерпением. Такая ладная из себя, все на неё засматриваются. Может пора собирать деньги на покупку новой модели? Или имеет смысл подождать какое-то время? Разбираемся...

С покупкой новой модели в автосалоне или у дилера не всё так просто. Торопиться не стоит. Во-первых, новое, значит, дорогое. Почему-то поначалу все машины идут почти в топовых комплектациях. Отказаться от ненужных и недешёвых опций нельзя. И это не последний и не самый главный минус.

Во-вторых, новая модель запускается в производство постепенно, и сначала предлагается в лучшем случае с 2–3 вариантами двигателей. То же самое, с коробкой передач. Некоторые бренды начинают с автомата, а кто-то, наоборот, с механики. И всего лишь несколько цветов отделки кузова и обивки салона. Всё ещё хотите её купить? Идём дальше...

В третьих, новая модель отличается от предыдущей почти во всём. Естественно, это касается и запчастей, и электроники. Поэтому первое время на центральных, а тем более на дилерских сладах, будут не все запчасти, в том числе кузовные детали. Автогиганты не в состоянии сразу развернуть производство на полную мощность. Поэтому, если попадёте в аварию, пусть и мелкую, или вам по гарантии придётся менять крупный узел, то готовьтесь к долгому ожиданию запчастей и ремонта.

То же касается и технического обслуживания. Потребуются новые компьютерные программы для ремонта и диагностики систем, а это время. Нужно ещё подготовить квалифицированный персонал. Специалисты должны освоить новинку и научиться её обслуживать. Тогда возникает вопрос, почему автомобильные бренды так торопятся?

Да потому, что сегодня конкуренция среди автопроизводителей настолько высокая, что «промедление смерти подобно». Новая модель, как правило, создаётся в сжатые сроки. Ведь кто первый выпустит на рынок новинку, в определённом сегменте, у того и больше шансов на коммерческий успех.

Большинство отзывов о новой модели происходит в первые месяцы, после выпуска. Доработка машины заканчивается уже во время промышленного производства, со всеми вытекающими сюрпризами для владельцев. А чтобы выстроить весь процесс и довести его до совершенства, ведь автогиганты работают с огромным количеством поставщиков, уходит несколько месяцев.

Правда, в покупке новой модели есть и плюсы. Самое главное, новые модели практически не угоняют, так как они мало изучены не только дилерами, но и похитителями автомобилей. А ещё, конечно, на дороге машина привлекает всеобщее внимание, что всегда приятно.

Решившись на покупку новой модели, может не надо заводиться с пол-оборота? Пройдёт всего несколько месяцев, и можно будет заказать её дешевле, без лишних опций и именно в том цвете и в той комплектации, которую вы хотите.


Похожие статьи:

Внедорожники: Lada 4x4 «Нива», Suzuki Jimny, Jeep Wrangler
Какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный?
За что россияне любят универсалы?
Плюсы и минусы автомобилей А-класса
Выбор 7-ми местного кроссовера: Kia, Ford, Volvo
Сильные и слабые стороны Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров
Сравним 3 бюджетных седана: LADA Vesta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo
При выборе автомобиля, обратите внимание на дорожный просвет!
Полноразмерные минивэны: Citroen Grand C4 Picasso, Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphart
Покупать подержанный автомобиль сейчас или подождать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *