Пикапы – не самые популярные у нас автомобили. Тем не менее, у них есть свои поклонники. Ценят их не только за грузовые возможности, но и за отличную проходимость. При этом по комфорту многие современные варианты ни чем не хуже кроссоверов. Рассмотрим 3 пикапа разных брендов и выберем понравившийся вариант.
JAC T6
2-х литровый дизель китайца JAC T6 развивает мощность 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 150 км/ч. Привод – полный. Разгон до сотни – за 19 секунд. КПП – 6-ступенчатая механическая. Клиренс – 216 миллиметров.
В базе: кондиционер, легкосплавные диски, задний парктроник, электростеклоподъемники, аудиосистема на 4 динамика, 2 подушки безопасности, подогрев лобового стекла, система курсовой устойчивости и пр. Цена – от 1 500 000 рублей.
GWM Wingle 7
Второй вариант тоже родом из Поднебесной. Под капотом GWM Wingle 7 – 2-х литровый дизель мощностью 142 л.с. Максимальная скорость – 155 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 20 секунд. Средний расход топлива – 10 литров. Привод – только полный. КПП – механическая, 6-ступенчатая. Дорожный просвет – 212 миллиметров.
В список стандартного оснащения входит: 16-дюймовые алюминиевые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер и пр. Цены стартуют с отметки 1 749 000 рублей.
Toyota Hilux
Третий сегодня японец. В базовом оснащении Toyota Hilux числятся опции: кондиционер, аудиопоготовка с 4 динамиками, подогрев передних сидений, система ABS, подогрев и электропривод зеркал, 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, принудительная блокировка заднего дифференциала, возможность отключения переднего дифференциала.
Дизельный двигатель объемом 2,4 литра развивает мощность 150 лошадиных сил. Разгон до сотни – примерно, 12 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. В смешанном цикле пикап потребляет 7,3 литра на 100 километров. Дорожный просвет – 227 миллиметров. Привод – только полный. КПП – 6-ступенчатая механика. Цена – от 2 562 000 рублей.
Вывод
- JAC T6 – самый доступный. Его мотор послабее соперников, но в комплектации есть лишь необходимый минимум.
- GWM Wingle 7 – чуть мощнее, дороже и лучше укомплектован, у него просторный салон и приемлемый набор опций.
- Toyota Hilux – самый дорогой, при этом он мощнее китайцев, но базовая комплектация примерно как у остальных. Переплачивать придется в основном за фирменную японскую надежность.
Динамика и управляемость не конек этих автомобилей. Зато дизель и полный привод с блокировками дифференциалов делают их незаменимыми на бездорожье. Выбор за вами!