Пикапы: Foton Tunland, Mitsubishi L200, Toyota Hilux

Пикапы: Foton Tunland, Mitsubishi L200, Toyota Hilux

Пикапы Foton Tunland, Mitsubishi L200, Toyota Hilux

Пикапы – не самый популярный в России класс автомобилей. Тем не менее, он живет и развивается. Да и выпускают его многие бренды. Ценят такие модели за очень хорошую проходимость и, конечно, за грузовые возможности.

Сегодня тенденция изменилась. Современные пикапы могут похвастаться интересной внешностью, хорошим набором опций. А некоторые неплохо ведут себя, даже на асфальте. Давайте сравним 3 модели среднего класса разных брендов, официально представленные в России.

Foton Tunland

Foton Tunland

Начнем с китайского варианта. Двигатель у машины один – объёмом 2,8 литра мощностью 163 л.с. Средний расход – 7,6 литра. Привод – полный. Коробка – 5-ступенчатая механика. В базе есть всё необходимое. Цена – от 1 650 000 рублей.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2019

Следующая – японская новинка. В базовую комплектацию Mitsubishi L200 с дизельным двигателем 1,4 литра мощностью 154 л.с. входит: многорежимная трансмиссия «Easy Select», электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, полноразмерная запаска, кондиционер.

Средний расход топлива – 7,7 литра. Привод – полный. В базе устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Цена стартует с отметки 2 069 000 рублей.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

И ещё один японский вариант. В базовую комплектацию автомобиля Toyota Hilux с дизельным двигателем 2,4 литра мощностью 150 л.с. входит: система кондиционирования с ручным управлением, электрозеркала, аудио подготовка с 4 динамиками.

Расход в смешанном цикле – 7,3 литра. Привод – полный. Коробка – 6-ступенчатая механическая. Цена – от 2 306 000 рублей.

Вывод

Автомобили в целом похожи, что объяснимо. Тем не менее, у них есть различия.

  • Foton Tunland – заметно дешевле. При этом он и самый мощный, да и базовая комплектация у него не пустая.
  • Mitsubishi L200 – подороже и намного. Но на его стороне, в первую очередь, играет новизна. А ещё у него очень эффективная система полного привода, что делает его самым проходимым в тройке.
  • Toyota Hilux – это здоровый компромисс. Он тоже хорош на бездорожье, но при этом тише, комфортнее и лучше ведет себя на асфальте. Но он и самый дорогой.

Все трое надежные рабочие лошадки. При этом дизельные двигатели помогут сэкономить на топливе. Остальное – дело вашего вкуса и кошелька.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!