Ни для кого не секрет, что немецкие авто славятся высоким качеством, надежностью и могут прослужить многие десятилетия. Однако, каждое транспортное средство через некоторое время ломается. В таком случае необходимо обратиться к настоящим профессионалам своего дела. Компания V-ID осуществляет https://vag-id.ru/remont-akpp-bmw/ ремонт АКПП BMW уже долгое время. Мастера обладают необходимыми знаниями и умениями, быстро находят неисправность и устраняют ее.
Особенности КПП
Конструкция БМВ имеет сложное строение. В нее, помимо АКПП, включены другие элементы – гидротрансформатор. КПП современных авто отличается от устройства других авто тем, что имеет различную электронику. Она помогает контролировать все процессы, а узел может быстро отреагировать на действия автолюбителя.
К КПП присоединяется масляный насос. В него вмонтированы специальные чувствительные датчики температуры и величины давления. Стоит отметить, что данные транспортные средства созданы с учетом инновационных технологий. Завод-изготовитель во время производства использует только высококачественные современные материалы.
Когда необходимо обратиться к мастеру
Если появились следующие признаки неисправности, следует незамедлительно обратиться к опытному специалисту:
- транспортное средство стало пробуксовывать при движении вперед;
- стали пропадать третья и четвертая передача;
- во время переключения скоростей ощущается толчок;
- машина стала ехать только на третьей передаче;
- АКПП переходит в аварийный режим;
- на холостых оборотах слышен стук металла;
- не получается переключить передачу на низкой скорости;
- транспортное средство стало троить, глохнуть после включения скорости.
В таких случаях необходимо обратиться за помощью в сервисный центр. Эксплуатировать неисправное авто нельзя, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.
Нюансы ремонта авто
Новые модели оснащаются сложными КПП, чтобы их отремонтировать нужно обладать определенными знаниями и опытом. Частыми поломками являются:
- Обуглились накладки дисков. Данные элементы изготавливаются из специальной бумаги, которая с течением времени может прогореть и обуглиться во время пробуксовки. Продукты сгорания засоряют золотники, забивают каналы и полностью блокируют всю конструкцию.
- Гидроблок неисправен. При засорении каналов, элементы механизма не смазываются. В итоге фрикцион начинает пробуксовывать.
- Корпус сцепления деформирован. Если это произошло, поршня выходит из строя.
Чтобы обнаружить неисправность, необходимо осуществить визуальную, компьютерную диагностику. При выявлении проблемы опытный специалист старается быстро устранить все поломки.