Особенности ремонта АКПП BMW

Особенности ремонта АКПП BMW

Ни для кого не секрет, что немецкие авто славятся высоким качеством, надежностью и могут прослужить многие десятилетия. Однако, каждое транспортное средство через некоторое время ломается. В таком случае необходимо обратиться к настоящим профессионалам своего дела. Компания V-ID осуществляет https://vag-id.ru/remont-akpp-bmw/ ремонт АКПП BMW уже долгое время. Мастера обладают необходимыми знаниями и умениями, быстро находят неисправность и устраняют ее.

Особенности КПП

Конструкция БМВ имеет сложное строение. В нее, помимо АКПП, включены другие элементы – гидротрансформатор. КПП современных авто отличается от устройства других авто тем, что имеет различную электронику. Она помогает контролировать все процессы, а узел может быстро отреагировать на действия автолюбителя.

К КПП присоединяется масляный насос. В него вмонтированы специальные чувствительные датчики температуры и величины давления. Стоит отметить, что данные транспортные средства созданы с учетом инновационных технологий. Завод-изготовитель во время производства использует только высококачественные современные материалы.

Когда необходимо обратиться к мастеру

Если появились следующие признаки неисправности, следует незамедлительно обратиться к опытному специалисту:

  • транспортное средство стало пробуксовывать при движении вперед;
  • стали пропадать третья и четвертая передача;
  • во время переключения скоростей ощущается толчок;
  • машина стала ехать только на третьей передаче;
  • АКПП переходит в аварийный режим;
  • на холостых оборотах слышен стук металла;
  • не получается переключить передачу на низкой скорости;
  • транспортное средство стало троить, глохнуть после включения скорости.

В таких случаях необходимо обратиться за помощью в сервисный центр. Эксплуатировать неисправное авто нельзя, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.

Нюансы ремонта авто

Новые модели оснащаются сложными КПП, чтобы их отремонтировать нужно обладать определенными знаниями и опытом. Частыми поломками являются:

  • Обуглились накладки дисков. Данные элементы изготавливаются из специальной бумаги, которая с течением времени может прогореть и обуглиться во время пробуксовки. Продукты сгорания засоряют золотники, забивают каналы и полностью блокируют всю конструкцию.
  • Гидроблок неисправен. При засорении каналов, элементы механизма не смазываются. В итоге фрикцион начинает пробуксовывать.
  • Корпус сцепления деформирован. Если это произошло, поршня выходит из строя.

Чтобы обнаружить неисправность, необходимо осуществить визуальную, компьютерную диагностику. При выявлении проблемы опытный специалист старается быстро устранить все поломки.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector