Обзор: Volvo XC60 T8 Twin-Engine – комплектация, характеристики, цена

 

Гибрид Volvo XC60 T8 Twin-Engine

До недавних пор компания Volvo предлагала россиянам только один гибридный кроссовер XC90 Plug-in Hybrid. В начале следующего года к нему присоединится Volvo XC60 T8 Twin-Engine. Давайте с ним познакомимся.

Снаружи это самая обычная «шестидесятка», сходу не просто определить гибридную сущность. Самый верный признак – лючок в левом крыле, под которым скрывается разъем для подключения к электросети. Через него заряжается расположенный под полом литий-ионный аккумулятор.

Volvo XC60 T8 Twin-Engine

Кстати, платить за зарядку первый год после покупки не надо. Все расходы будет возмещать шведская компания. Объемы затрат будут отслеживаться с помощью платформы «Volvo on call».

Стоимость автомобиля – 6 597 000 рублей. Одноклассники гибридных версий не предлагают. Пока на нашем рынке есть только авто классом выше: Range Rover Sport, Porsche Cayenne Hybrid и Lexus RX.

Салон Volvo XC60 T8 Twin-Engine

Гибридная конструкция никак не повлияла на комфорт Volvo XC60 T8 Twin-Engine. По части оснащения это практически та же модель. Добавился разве что индикатор уровня заряда батареи. Благодаря расположению аккумулятора под полом удалось сохранить полноценный багажник.

А вот под капотом изменения есть. Тут установлена бензиновая «турбочетверка» семейства Drive-E рабочим объемом 2 литра отдачей 320 лошадиных сил. Этот двигатель отвечает исключительно за передние колеса.

Двигатель Volvo XC60 T8 Twin-Engine

Заднюю же ось вращает установленный в карме электромотор мощностью 87 лошадиных сил. Суммарная отдача силовой установки – 407 лошадей и 640 Н/м. Не удивительно, что швед демонстрирует горячий темперамент.

Кстати, это один из самых быстрых Volvo, что предлагается в нашей стране, он разгоняется до сотни за 5,3 секунды, и самый экономичный. Заявленный расход топлива составляет 2,3 литра на 100 километров. Но это в идеальных условиях.

Трансмиссия Volvo XC60 T8 Twin-Engine

В плотном городском трафике, да еще и с работающим климат-контролем, менее чем в 7 литров на сотню уложиться не получится. Впрочем, для машины таких размеров и мощности это все равно весьма достойный результат.

Полная зарядка батареи позволяет преодолеть около 40 километров. Это, примерно, суточный пробег среднестатистического автомобилиста в городе. В этом и заключается преимущества Plug-in-Hybrid.

XC60 T8 Twin-Engine

Что сказать в заключение? Интересную шведы сделали  машину. Конечно, она не дешевая. Но, учитывая тенденции мирового автопрома на экологичность и  экономичность, это большой шаг вперед к созданию полностью электрических версий.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector