Обзор: Volkswagen Teramont 2019 года

Volkswagen Teramont 2019 года

Volkswagen Teramont 2019 года в России представлен не только в скромной базовой комплектации, но и в топовой. Сегодня в нашем обзоре как раз такая версия. Чем она может нас удивить?

В это сложно поверить, но этот автомобиль построен на той же платформе, что и компактный городской хэтчбек Golf. Экстерьер оформлен в нарочито брутальном ключе: массивная радиаторная решетка, прямоугольные фары, внушительные 20-дюймовые колеса.

Кстати, несмотря на то, что по габаритам он превосходит Touareg, кроссовер позиционируется ниже его. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 3 885 000 рублей. Конкуренты: Mazda CX-9, Kia Mohave, Toyota Highlander.

Быстро собрать такую сумму денег нелегко. Как вариант, можно выгодно продать старый автомобиль и взять кредит. Автолюбителям из Тюмени поможет выкуп авто. Процедура оформления документов займет не более часа. Все затраты компания берет на себя.

Салон Volkswagen Teramont

Интерьер Teramont оставляет двоякое впечатление. Начну, пожалуй, с ярких моментов. Простор – впечатляет! На пассажирских местах такой запас пространства, что упомянутые конкуренты нервно курят в сторонке.

Причем это относится не только к сидениям второго ряда, но и третьего, где рослый человек располагается с полным комфортом. Кстати, речь идет о 6-местной модификации, которая за счет раздельных кресел считается более комфортной и представительной, чем стандартная 7-местная версия.

Volkswagen Teramont 2018-2019 года

Лично мне салон кажется чрезмерно простым. Нет в нем яркого пятна, изюминки, за которую можно зацепиться взглядом. Кроме того, отделка откровенно не богатая. В ней много жесткого пластика, что в машине такого класса вряд ли можно назвать преимуществом.

Teramont  2019 года снабжен 6-целиндровым, рядным 6ензиновым атмосферником VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. Рабочий объём 3,6 литра. Мощность дефорсировали с прежних 280 до 248 л.с. При этом динамика не пострадала.

volkswagen-teramont

Разгон до сотни занимает всё те же 8,9 секунды, а максимальная скорость 190 км/ч. Увы, но сокращение лошадок не снизило расход топлива. На 100 километров пути в смешанном режиме требуется примерно 14 литров 95 бензина.

Несмотря на внушительные габариты, управляется автомобиль на удивление легко. К нему не приходится приноравливаться. По прямой Teramont летит с железобетонной стабильностью, да и перед скоростными поворотами он не пасует. Но есть существенный минус. Даже на маленьких скоростях шума от дороги многовато, изоляцию днища не мешало бы доработать.

Вне асфальта кроссовер особыми талантами не блещет. Из-за длинной колесной базы приходится осторожничать на перегибах рельефа. Водитель может только менять настройки электроники под дорогу, и на том спасибо.

По-правде говоря, 6 цилиндров не предали Volkswagen Teramont 2019 года сверхспособности. Мне больше по душе базовый вариант. Едет он ничуть не хуже, зато цена доступнее.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector