Обзор Volkswagen Polo российской сборки - обзор модели

Седан Volkswagen Polo российской сборки

Volkswagen Polo российской сборки

Как известно, Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». А раз так, давайте обсудим самую доступную модель этого бренда – Volkswagen Polo российской сборки.

Производят машину в Калужской области. Цена флагманской модификации с бензиновым двигателем с турбонаддувом – 979 870 рублей. Конкурентов за такие деньги немало: Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta.

Фолксваген Поло

Интерьер выполнен в классическом стиле. Именно это позволяет Polo оставаться актуальным долгое время. Но всё равно, чувствуется, что в нем не хватает какой-то изюминки, праздника, что ли.

Лаконичная панель приборов, чуть повернутая в сторону водителя консоль, удобный 3-х спицевый руль – всё предельно функционально. В оснащении есть всё необходимое: климат-контроль, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедиа система с функцией позволяющей подключать смартфон.

Салон Volkswagen Polo

Отдельно хочется упомянуть удобную посадку, которую обеспечивает хорошо спрофилированное кресло и огромные диапазоны регулировок. Добрых слов заслуживает и задний ряд. Для коленей здесь места хватает, да и по высоте запас пространства приличный.

При рабочем объёме 1,4 литра двигатель развивает весьма достойные 125 л.с. и крутящий момент в 200 Н/м. В своем сегменте это рекордные показатели. Конкуренты такими цифрами похвастаться не могут, да и по темпераменту они не соперники.

dvygatel-volkswagen-polo

Автомобиль достигает сотни за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Конечно, такую прыть он демонстрирует лишь в спортивном режиме трансмиссии. Если перевести 7-ступенчатый робот DSG в обычный режим машина станет неспешной, заточенной на топливную экономичность. Средний расход лишь немногим превышает 7 литров на 100 км. Для 125-сильного автомобиля это очень достойный показатель.

Все Фольксвагены  отличаются превосходными ходовыми качествами, и Polo не стал исключением. Взаимосвязь с машиной – 100-процентная! Водитель всегда понимает, что происходит с колесами, даже если машина едет по скользкому покрытию.

Polo

Руль насыщен реактивным усилием и, с точки зрения информативности, к нему нет никаких вопросов. Подвеска плотно отрабатывает неровности, не допуская почти никаких пробоев. Ещё одним преимуществом можно назвать солидный клиренс 163 мм. Для большинства дорожных ситуаций в городских условиях этого более чем достаточно.

Подводим итог. Volkswagen Polo – это добротный и честный автомобиль. Но, наверно, скоро ему на смену придет что-то другое. Наверняка, немцы над этим уже работают.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!