Обзор: Seat Ibiza

Хэтчбек Seat Ibiza

Ибица — это остров в средиземном море, где любит отдыхать «золотая молодёжь» со всего мира. Такое же название носит и маленький хэтчбек Seat Ibiza. Давайте выясним, насколько он молодёжный?

Дизайн испанского хэтчбека яркий и запоминающийся, как барселонская архитектура, ни с чем не спутаешь. Кстати, минувшей весной внешность Seat Ibiza была немного обновлена; она получила новые бамперы, радиаторную решётку и фары, в которых появились дневные ходовые огни.

Хэтчбек Seat Ibiza, о котором пойдет речь, трехдверный,  но есть и в пятидверный вариант. Интерьер довольно оригинален. Один только парящий в воздухе козырёк приборов чего стоит; сами же стрелки в нулевом положении смотрят строго вниз, такое решение взято из мира спортивных машин.

Салон Seat Ibiza

Внимание привлекает двухуровневая центральная консоль и вычурное, по форме, рулевое колесо, с тыльной стороны которого пристроен блок управления магнитолой. Передняя панель покрыта мягким и приятным на ощупь пластиком. Почти в два раза увеличился объем бардачка, а его крышка выполнена в виде органайзера. Жаль только, что ремни безопасности, по-прежнему, не имеют регулировки по высоте.

Зато у Seat Ibiza очень хорошие передние кресла. Благодаря боковой поддержке, сидеть в таком одно удовольствие. А вот задний ряд гостеприимством не радует, в этом сегменте есть куда более просторные автомобили. Багажник тоже не отличается чемпионскими размерами, впрочем, не обременённая хозяйством молодёжь, вряд ли посчитает это серьёзным недостатком.

Seat Ibiza

Двигатель Seat Ibiza имеет рабочий объём всего-навсего 1,2 литра, но благодаря турбонаддуву, его мощность составляет вполне приличные 105 лошадиных сил. Мотор радует бесшумной работой и лихим разгоном, требуется всего 10 секунд, чтобы разменять первую сотню, а всего Ibiza способна достичь 190 км/ч. Согласитесь, не дурно для такой малышки. Другое дело, что, при активном вождении, аппетит двигателя изрядно возрастает. На 100 километров ему требуется около 10 литров, а если ехать по спокойнее, можно ограничиться и семью.

Seat Ibiza, даром что такая маленькая, всеми силами старается казаться более взрослой машиной. Например, у неё весьма тугой при вращении руль, словно это ни малолитражка, а спорт-купе. Жестковатая подвеска из той же оперы.  Активное движение — вот стезя Seat Ibiza. Хоть машина и не плохая, но, по-моему, за 700 тысяч рублей, что просят за неё, молодёжь подберёт автомобиль попрестижнее.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector