Обзор: Renault Logan Stepway 2019 года

Renault Logan Stepway

Сегодня в нашем обзоре самый известный русский француз – Renault Logan Stepwey 2019 года. В этой версии он появился совсем недавно. Имя «Stepwey» бренд традиционно присваивает модификациям, приспособленным к легкому бездорожью.

Клиренс автомобиля увеличился до вполне солидных 195 миллиметров. Кузов получил защитный обвес из некрашеного пластика. В максимальной комплектации автомобиль стоит 850 990 рублей. Кроме Renault приподнятый седан предлагает только LADA в модели Vesta SW Cross. Остальные одноклассники будут исключительно хэтчбеками: LADA X-Ray Cross и Kia Rio X-Line.

Салон Renault_Sandero_Stepway

Логановский салон критикуют за простецкий дизайн и отделочные материалы. Несколько секунд пребывания здесь хватает, чтобы с этим согласиться. Повсеместно жесткий пластик, старомодные формы, отсутствие регулировки руля по вылету, неудобные сидения с короткой подушкой и минимальной боковой поддержкой – такое мало кому может понравиться.

Но, не всё так грустно. Этот интерьер есть за что и похвалить. Последнее обновление принесло более современную мультимедиа систему, которая способна поддерживать сервисы Android Auto и Apple CarPlay, между передними креслами появился подстаканник и 12-вольтовая розетка, а поворотники теперь троекратно моргают в ответ на лёгкое касание рычага.

Двигатель Renault_Sandero_Stepway

Главная же новость скрыта под капотом, вернее, их две. Во-первых, автомобиль получил новый двигатель. Речь идет о бензиновом 16-ти клапанном агрегате рабочим объёмом 1,6 литра, развивающим 113 л.с. Этого мотора среднестатистическому водителю хватает за глаза. Renault уверенно набирает ход и бойко выходит на обгон. Чтобы разогнаться до сотни, ему требуется 12,1 секунды. Во-вторых, машина с вариатором едет явно лучше.

Renault Logan Stepway 2019 года

Всеядная подвеска перешла от предыдущего Рено Логан – ямы и буераки ей нипочём. А вот управляемость не на высоте. Реакции на команды водителя заторможены, да и рулевая рейка излишне длинная. От упора до упора баранка совершает свыше 3-х оборотов. Зато у вариаторной модификации есть одна очень важная полезная особенность – можно деактивировать противобуксовочную систему, благодаря чему автомобиль довольно уверенно передвигается по глубокому снегу.

Версия Stepway лучше обычного Renault Logan. Увеличенный клиренс для России всегда был во благо, да и цена 850 990 рублей относительно не большая. А остальное французы, надеюсь, со временем исправят. А вам, друзья, понравилась модель?

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector