Обзор: Range Rover Sport PHEV P400e

Range Rover Sport PHEV P400e

Британцы считаются консерваторами, а между тем в автомобильном мире они одни из лидеров. Доказательством этого служит их новый гибрид – Range Rover Sport PHEV P400e.

Экстерьер автомобиля практически неотличим от обычных модификаций. Лишь самые внимательные могут заметить встроенный в радиаторную решетку лючок, в недрах которого располагается разъём для подключения электрокабеля.

range-rover-sport-phev-p400e 2018 года

На полную зарядку от бытовой сети потребуется около 7,5 часов, а если использовать 32 амперный стенд, время сократится до 2 часов 45 минут. Цена автомобиля составляет 8 353 100 рублей. Конкурентов у него в России не много, ну, разве что гибридный Volvo XC90 и Porsche Cayenne E-Hybrid.

Автомобиль хорош не только передовыми технологиями, но и продуманным прогрессивным интерьером. Консервативная архитектура здесь сочетается с хайтековскими решениями. Так в центральную консоль встроены два сенсорных экрана высокого разрешения.

Салон Land-Rover-Range-Rover-2018

Панорамной крышей можно управлять при помощи жестов. Провел рукой у салонного зеркала и сервопривод активируется, открывая или закрывая стеклянный потолок.

Под капотом непривычная картина – 2-литровая бензиновая турбированная «четверка» соседствует с 8-ступенчатым автоматом, в который встроен электромотор.

Двигатель Range Rover Sport PHEV P400e

Совокупная мощность силовой установки – 404 л.с. при 640 Н/м. Так что автомобиль способен приято удивить хорошей динамикой. Разгон до сотни занимает всего 6,7 секунды. Максимальная скорость  220 км/ч.

Производитель заявляет, что машина готова проехать около 50 километров без вмешательства ДВС. Правда, такого результата можно добиться лишь в теплое время года. Зимой запас хода в 1,5-2 раза ниже.

range-rover-sport-p400e

И топливо вместо декларируемых 3,2 литра на 100 километров требуется вдвое больше. В первую очередь это связано с эксплуатацией в городских пробках.

В движении англичанин полностью оправдывает слово Sport – он очень бойкий, шустрый и даже азартный. Несмотря на массу больше 2 тонн в управлении он лёгок и покладист. Руль – информативный. Крены – не велики. В повороты Range Rover заныривает в охотку и цепко держится за траекторию.

Кроссовер range-rover-sport-phev-p400e

Сильное преимущество пневмоподвески – способность увеличивать дорожный просвет. В поднятом в максимальное положение кузовом машина обретает отменные вездеходные способности.

Гибридная модификация Range Rover Sport PHEV P400e по динамике, управляемости, комфорту не проигрывает обычным версиям. При этом расход топлива заметно ниже. Что говорить, технологии наступают.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector