Обзор: Range Rover Sport HST версии «мягкий гибрид»

Range Rover Sport HST

Компания Jaguar Land Rover прочно встает на экологические рельсы. К подзаряжаемому гибриду Range Rover Sport недавно добавился так называемый «мягкий гибрид» HST.

Распознать эту модель можно по отделке углеволокном решетки радиатора, вентиляционных отверстий на капоте, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения. Базовая стоимость модели версии мягкого гибрида стоит от 5 537 000 рублей.

Салон Обзор Range Rover Sport HST

По части комфорта гибридный Range Rover тоже хорош. У него отменная шумоизоляция, достойная отделка и богатое оснащение. Тут тебе и 3-х зонный климат-контроль, и музыкальная система мощностью 1700 Ват с 23 динамиками, и сдвижная панорамная крыша с электроприводом.

Основные же изменения находятся под капотом. Прежний 3-х литровый, V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель заменили на рядный. Его отдача составляет 400 лошадиных сил и 550 Н/м. Согласитесь, впечатляющие показатели!

Land-Rover-Range-Rover-Sport-HST

Столь существенная прибавка стала возможной благодаря турбокомпрессору со сдвоенными каналами и электрическому нагнетателю. Преимущества последнего в том, что он вступает в дело уже на самых малых оборотах. Это делает характер двигателя более гибким.

Еще один плюс нового силового агрегата – более уравновешенная работа. Что сказать: рядная шестерка – есть рядная шестерка, ни один V-образный мотор здесь и рядом не стоял. Система работает при помощи литий-ионной аккумуляторной батареи и стартер-генератора, который отвечает за пуск мотора и помогает ему при разгоне.

Range Rover Sport HST 2020 года

Все эти меры заметным образом преобразили характер автомобиля. Он и раньше-то не был ленивым. А теперь так, вообще, приобрел зажигающий темперамент. С места до 100 км/ч англичанин ускоряется за 5,9 сек. Максимальная скорость возросла до 225 км/ч.

Пневматическая подвеска Рэндж Ровер Спорт HST позволяет увеличивать дорожный просвет почти до 28 сантиметров. Автомобиль стал быстрее и отзывчивее во всех режимах движения. Задержки на нажатие акселератора практически исчезли. Самое же приятное, что расход топлива стал ниже и составляет 9,2 л/100 км.

Кроссовер Range Rover Sport HST

Конечно, в реальной жизни он повыше. Но, как показывает практика, в 11 литров уложиться вполне реально. Для более чем 2-х тонной полноприводной машины, обладающей внушительной мощностью, это весьма достойный результат.

Range Rover Sport HST – быстрый, комфортный, сравнительно экономичный автомобиль. Перефразирую изречение известного советского комментатора Николая Озерова – такой Sport нам нужен! Конкуренты: гибридный Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC Sport, Volvo XC 90 T8, Porsche Cayenne E-Hybrid.

 

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector