Обзор: обновленный Volkswagen Passat B8 2019 года

Volkswagen Passat B8 2019 года

Обновленный Passat B8 компания Volkswagen показала год назад. Однако до России он добрался только сейчас. У новой машины чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, слегка переоформлена оптика. Но именно что слегка. Снаружи отличить обновленный Пассат B8 от B7 сможет далеко не каждый.

На задней части модернизированной версии теперь крупными буквами выведено название. Немцы впервые установили на эту модель матричную светодиодную оптику. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации – 3 118 600 рублей. Конкуренты: Kia Optima, Hyundai Sonata, Toyota Camry.

Салон Volkswagen Passat B8 2019

Салон получил множество новшеств. Здесь другой руль и виртуальная панель приборов, которая имеет 3 варианта конфигурации, вместо прежних двух. Жаль только что сама она стала меньше, считывать информацию уже не так удобно как раньше.

Чуть переоформлена центральная консоль. Зачем-то убрали симпатичные стрелочные часы. Информационно-развлекательной системе расширили функционал и установили более современные USB разъемы, которые еще быстрее заряжают гаджеты. Задний ряд радует удобным профилем сидений. Но сверх простора здесь все же нет.

Двигатель Volkswagen Passat B8 2019 года

Вместо бензинового турбомотора рабочим объемом 1,8 литра теперь установлен 2-х литровый силовой агрегат мощностью 190 л.с. Лошадей стало всего на десяток больше, зато крутящий момент увеличился, куда заметнее – вместо 250 Н/м теперь 320.

Как следствие, автомобиль имеет большую тягу на малых оборотах и лучшую эластичность на средних. Ускорения и разгоны ему даются заметно легче. До сотни он разгоняется за 9 секунд и продолжает уверенно набирать скорость до максимальных 220 км/ч.

Седан Volkswagen Passat B8 2019

Вот чем мне нравится Фольксваген B8, так это надежным, плотно сбитым шасси. Активным водителям его настройки будут в радость. Автомобиль подкупает бритвенно-острыми реакциями на руление и активными заныриваниями в повороты.

Кстати, в отличие от упомянутых соперников, немецкий седан за доплату можно снабдить адаптивным шасси. У него есть 3 предустановленных режима: «normal», «comfort» и «sport». Есть и индивидуальный, где жесткость амортизаторов водитель выбирает самостоятельно, и каждый сможет настроить ходовые качества под себя.

Volkswagen Passat B8 2019

Модернизированный Volkswagen Passat 2019 года остался самим собой – современно оснащенным и приятным в управлении автомобилем. Жалко, что теперь не будет кузова универсал, остаются только седаны. Мне кажется, с этим решением немцы погорячились.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector