Обзор: Nissan X-Trail 2019 года

Nissan X-Trail 2019 года

Не так давно в России появился новый Nissan X-Trail 2019 года. Третье поколение выпускается с 2013 года и еще раньше прошло рестайлинг в 2017 году. Давайте узнаем его поближе и выясним, что в нем изменилось.

Обновленный X-Trail получил новую, более симпатичную радиаторную решетку и бамперы. Изменился рисунок задних фонарей. Цены у официальных дилеров в Москве, здесь: https://www.nissan-moscow.ru/models/x-trail/, начинаются от 1 608 000 рублей. Конкуренты: Ford Kuga, Mazda CX-5, Toyota RAV4.

Nissan X-Trail 2019

Модернизация затронула и салон. Здесь появился новый руль с очень приятным в хвате ободом, который, наконец-то, получил функцию обогрева. Очень полезная, надо сказать, вещь для России. У водительского и пассажирского кресел есть электрореулировки, мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, есть камеры кругового обзора и панорамная крыша с люком.

Салон Nissan X-Trail 2019 года

На втором ряду добавился иногда необходимый обогрев. Багажник получил так называемый «кик-сенсор», позволяющий открывать 5 дверь движением ноги под бампером. Сам отсек стал просторнее и удобнее. Теперь в нем можно выбирать одну из 9 различных конфигураций полок и разделителей.

Двигатель Nissan X-Trail 2019 года

Под капотом трудится атмосферная бензиновая «четверка» рабочим объёмом 2,5 литра, в паре с которой выступает вариатор. Мощность двигателя составляет 171 л.с. Ниссану его возможностей, что называется, хватает за глаза.

Nissah-X-trail 2019

Автомобиль уверенно разгоняется во всем диапазоне оборотов и отличается похвальной бодростью, как в городе, так и за его пределами. Самых добрых слов заслуживает вариатор. Он получил новые калибровки, которые обеспечивают более быстрые отклики на действия.

X-Trail 2019

Однако самый заметный прогресс ощущается в настройках ходовой. Внесенные изменения в шасси, кардинально изменили восприятие автомобиля в лучшую сторону. Два шага вперед сделаны по плавности хода. От былой тряскости не осталось и следа. Подвеска успешно проглатывает дорожные неровности и не пасует, даже перед гигантскими ямами.

Nissah-X-Trail

Перенастроенный усилитель руля тоже пошел во благо. Водитель лучше чувствует машину благодаря четкой обратной связи, которой так не доставало раньше. Автомобиль стал заметно технологичнее и получил ряд продвинутых водительских ассистентов. В частности, систему остановки перед препятствием, помогающую предотвратить столкновение.

На бездорожье кроссовер по-прежнему неплох. В этом ему помогает не только солидный клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты, но и отключаемая антивобуксовочная система. В общем, рестайлинг сделал Nissan X-Trail 2019 года более взрослым, солидным и прогрессивным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector