Обзор: Nissan Qashqai 2019 года

Nissan Qashqai 2019 года

Nissan Qashqai 2019 года – одна из интересных новинок от компании Nissan в этом году. Автомобиль получил более пышную радиаторную решетку и бамперы, другой капот и оптику, стал выглядеть интереснее предшественника, но остался узнаваемым.

На модернизированной машине установлена многорычажная подвеска, используются другие подрамники и элементы пола, наконец, стала шире колея. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации – 1 970 000 рублей. Конкуренты: Mitsubishi ASX, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Салон Nissan Qashqai 2019

В салоне только одно заметное изменение – новый руль с пухлым ободом и функцией обогрева. Для нашей страны это важно. За счет новых уплотнителей в дверях и особому лобовому стеклу с воздушной прослойкой в салоне заметно снизился уровень шума.

Появился обогрев у второго ряда сидений. Не все конкуренты могут это предложить. Также, как дополнительную опцию, теперь можно установит 2 USB разъёма для подзарядки гаджетов.

Багажник Nissan Qashqai 2019

Багажник достаточно объёмный. К слову, после обновления появился выбор. Можно взять как вариант с полноразмерной запаской, так и с докаткой. Это лишь немного повлияет на цену.

В ходе рестайлинга из моторной линейки вычеркнули дизель. Отныне модель предлагается только с бензиновыми моторами. При рабочем объёме 2 литра атмосферный двигатель развивает 144 л.с.

Двигатель Nissan Qashqai 2019

Для такой кубатуры не самый впечатляющий показатель. Но к динамике претензий нет. В движении автомобиль довольно бодр, способен разогнаться до сотни за 10,5 секунд.

Ещё очень хорошо себя показал вариатор. В ходе модернизации его научили при разгоне имитировать переключение квазипередач, словно это заправский автомат.

Nissan Qashqai

В предыдущей модели мне не нравилась плавность хода. После модернизации всё изменилось – автомобиль «мягко стелет». Это результат установки новых амортизаторов, в которые внедрили пружины отбоя.

Попутно с тряской исчезли и «громыхания». Подвеска стала работать гораздо «интеллигентнее». Отрадно, что ради этого не пожертвовали управляемостью. Напротив, она стала даже интереснее.

Кроссовер Nissan Qashqai

В поворотах автомобиль держится увереннее. Помогает толстая штанга переднего стабилизатора, а также новый софт электроусилителя, с которым руль обрел вполне вменяемую обратную связь.

Благодаря возможности заблокировать межосевую муфту и солидному клиренсу в 20 сантиметров Nissan Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки, а больше от автомобиля такого класса и не требуется.

Обновление 2019 года не сильно поменяло ему дизайн, но преобразило характер. Новый Nissan Qashqai стал лучше управляться, прибавил в комфорте и уровне оснащения. Такая модернизация мне по вкусу.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector