Обзор: Mercedes-Benz A200 2019 года

Хэтчбек Mercedes-Benz A200

Герой нашего сегодняшнего обзора Mercedes-Benz A200 – самый компактный автомобиль в линейке Мерседес-Бенц. Впрочем, не такой он уж и маленький. Длина нового поколения составляет 4,41 метра. К слову, предшественник был на 0,5 метра короче. Кроме того, кузов стал заметно шире. Автомобиль выполнен в линии AMG.

С новыми пропорциями экстерьер выглядит более подтянуто и атлетично – настоящий сгусток энергии. Свою лепту в это восприятие вносит и новый дизайнерский стиль с зауженными фарами. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 2 532 300 рублей. Конкуренты: Audi A3, BMW 1-Series и Volvo V40 Cross Country.

Салон Mercedes-Benz A200 2019 года

Интерьер – революционный для компании из Штутгарта. Столько продвинутых решений сделало бы честь машине классом выше. Салон удивляет единой широкоформатной панелью, вместо привычных приборов.

Привычную мерседесовскую мультимедийку сменила новейшая информационно-развлекательная система MBUX. Логику интерфейса, быстродействие и графику можно смело назвать лучшей в сегменте.

Двигатель Mercedes-Benz A200 2019

В маленьком A-классе производитель отказался от привычной классической компоновки. В A200 двигатель установлен не продольно, а поперечно. Бензиновая «турбочетверка» при рабочем объёме 1,33 литра развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Н/м.

Вполне достойные показатели, особенно если учесть что это самый слабый мотор. Всего 8 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра перевалила за сотню. Максимальная скорость – 225 км/ч. Даже если ехать активно, расход не превысит 8 литров на 100 километров.

Mercedes-Benz-A-class-AMG-Line-Edition

При спокойном движении экономичность повысится. В этом поможет система отключения цилиндров при малых нагрузках, а также то, что робот с двумя мокрыми сцеплениями при малейшей возможности переходит в нейтральное состояние.

Прежде эту модель критиковали за невыразительную управляемость и вальяжность реакций. Сейчас поводов для критики поубавилось. Автомобиль моментально откликается на команды водителя и демонстрирует поразительную устойчивость в поворотах. Мало кто из одноклассников способен так крепко стоять на ногах, как Мерседес A200.

Mercedes-Benz A200 2019

Во многом это заслуга опционного спортивного шасси с заниженным на 15 миллиметров клиренсом. Кроме того, у машины независимая задняя подвеска, которая предлагается за доплату. Но комфортом она не поражает. На неровностях тряска все-таки ощущается.

Mercedes-Benz A200 интересен прогрессивной конструкцией и современным дизайном. Но при такой высокой цене стать массовым ему вряд ли удастся.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector