Обзор: Land Rover Discovery 2019 года

Land Rover Discovery 2019 года

Сегодня мы познакомимся с обновленным Land Rover Discovery 2019 года – легендарной моделью британского бренда. Внедорожник выглядит свежо и дорого, как будто его только вчера показали на международном автосалоне. Самый запоминающийся элемент экстерьера – асимметрично расположенная площадка под номерной знак. Кузов почти полностью сделан из алюминия. Цена автомобиля в топовой комплектации – 5 705 200 рублей.

По дизайну и уровню отделки интерьер мало в чем уступает флагманским Рендж Роверам. И это не может не нравиться. На водительском месте традиционная для этого бренда командирская посадка в духе «высоко сижу, далеко гляжу». Не обошлось и без круглой шайбы селектора автоматической трансмиссии.

Салон Двигатель Land Rover Discovery 2019

Салон интересен множеством ящиков, бардачков и ниш. Одна из них располагается за откидной панелью блока управления климат-контролем. Второй ряд встречает пассажиров простором и хорошим сервисом. Здесь есть и регулировки сидений, и свой блок управления климат-контролем. Есть и третий ряд, причем с электроприводом складывания спинок.

Land Rover Discovery 2019

В распоряжении ТОП версии – 3-х литровая, бензиновая «шестерка» с приводным нагнетателем. Мощность двигателя составляет 340 л.с. Крутящий момент тоже впечатляет – 450 Н/м. На разгон до сотни ему требуется 7,1 секунды. Максимальная скорость не ахти какая – 215 км/ч. При напористом вождении расход топлива в городе достигает 20 литров на 100 километров, но если не торопиться, можно уложиться и в 13 литров.

Land Rover Discovery

А вот управляемость спортивной назвать сложно. Land Rover Discovery надежно слушается руля и крепко стоит на ногах. Вот только никакого азарта не возникает. А впрочем, для большого внедорожника это нормально. Сильное впечатление производит плавность хода и энергоёмкость шасси. Ямы, бугры, выбоины экипаж почти не чувствует. Вот она прелесть пневмоподвески!

Land-Rover-Discovery-2019

При необходимости клиренс можно дорастить до впечатляющих 283 миллиметров. А если одновременно перейти на понижающий ряд в трансмиссии, то для этого автомобиля будет трудно найти непреодолимые препятствия. Кстати, ни у одного из соперников-одноклассников понижающей передачи нет, да и таких огромных ходов подвески они предложить не могут. В общем, на бездорожье он вне конкуренции.

Land Rover Discovery 2019 года подкупает высоким комфортом и динамикой, а ещё больше великолепной проходимостью (как, по мне, так она даже избыточна). К основным соперникам относятся: Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector