Обзор: LADA Vesta с вариатором

LADA Vesta 2019 года

У АвтоВАЗа в последнее время новинка следует за новинкой. Один из недавних дебютов – LADA Vesta с вариатором. Я думаю, грех оставлять её без внимания.

Новый для бренда тип трансмиссии предлагается для обоих вариантов кузовов: седана и универсала, причем как с обычным вариантом шасси, так и с внедорожным исполнением Cross.

В последнем случае клиренс составляет внушительные 203 миллиметра. Кстати, вариаторную Весту легко опознать по задним дисковым тормозам, которые пришли на смену барабанным.

Седан LADA Vesta

Еще одно новшество – адаптивные противотуманки, которые включаются вслед за отклонением руля, подсвечивая соответствующий поворот. Цена в максимальной комплектации – 910 000 рублей. Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stapwey, LADA Vesta XRay Cross.

Салон новой Весты тоже подновили. Дизайн – прежний. Но в мелочах он стал удобнее. Автомобиль получил полезную для наших зим функцию обогрева руля. Обод обтянут натуральной кожей.

Салон LADA Vesta с вариатором

Наконец-то LADA обзавелась электроприводом зеркал. Его можно активировать не только кнопкой на двери водителя, но и с пульта на ключе зажигания. Огорчает разве что мультимедиа система, интерфейс которой довольно запутан, да и качество изображения оставляет желть лучшего.

Главная же новость – под капотом. Там прописался новый силовой агрегат, который позаимствовали из загашника альянса Renault-Nissan. Речь идет о двигателе RH16 с алюминиевым блоком цилиндров и долговечным, цепным приводом ГРМ.

LADA Vesta

При рабочем объеме 1,6 литра его мощность составляет 113 л.с. С мотором работает вариатор японской фирмы Jatca, который обеспечивает плавный старт и разгон.

И вообще, LADA Vesta преобразилась, стала комфортной и степенной, возможно даже слишком. До сотни она разгоняется за 12,7 сек. Это не тот результат, которым можно гордиться.

Седан LADA Vesta с вариатором

Ходовые качества российской модели ничуть не хуже, чем у иномарок одноклассников. С точки зрения водителя, это очень интересный автомобиль.

Управляемость – лучшая из всех моделей, что когда-либо выпускал АвтоВАЗ. Здесь и завидная устойчивость на прямой, и стабильная устойчивость в поворотах, точный и информативный руль, плавность хода и энергоемкое шасси.

Чувствуется, что подвеску конструкторы настраивали применительно к российским реалиям. С такой трансмиссией можно преодолеть и легкое бездорожье.

LADA Vesta с вариатором – очередной шаг вперед для АвтоВАЗа. Вот только цена автомобиля вплотную подбирается к 1 миллиону рублей, а там конкуренты уже намного серьезнее.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector