Обзор: китайский кроссовер Geely Coolray 2020 года

Китайский кроссовер Geely Coolray

Давненько у меня не было обзоров китайских автомобилей. Новый Geely Coolray – хороший повод, чтобы прервать затянувшуюся паузу. Это компактный городской кроссовер. У него предусмотрен только передний привод и для России это упущение.

Дизайн машины интересный, но не без странностей. Например, зачем автомобилю бюджетного класса отделка под карбон и задний спойлер? Проку от этого оборудования никакого, а вот доплачивать за него приходится немало.

Автомобиль в средней комплектации стоит около 1 500 000 рублей. Да, дороговато. Но мой знакомый, владелец старенького Geely, обратился в срочный выкуп китайских авто и выгодно его продал, а на вырученные деньги купил новый Geely Coolray 2020 года.

Кроссовер Geely Coolray 2020 года

Конкуренты: Kia Seltos, Renault Arkana и Skoda Karoq. На их фоне салон Джили Кулрей не бледнеет, и это главное достоинство китайца. Дизайн на удивление хорош: прихотливые линии, приятная двухцветная отделка.

Качество материалов салона – одно из лучших в сегменте, равно как и оснащенность: панорамная крыша, система кругового обзора, есть даже встроенный видеорегистратор. На этом фоне озадачивает разве что отсутствие обогрева стекла. В наших условиях без него никуда.

Салон Geely Coolray 2020

Отдельно стоит отметить сидения удачной формы с оптимальной жесткостью набивки. Для полного счастья не хватает продольного диапазона регулировки. Высокорослым водителям это вряд ли понравится. А вот пассажирам второго ряда трудно на что-либо жаловаться.

Если стоять рядом с машиной с заведенным мотором, можно услышать, как он слегка троит. Но с ним все в порядке. Просто на Geely Coolray установлен бензиновый 3-х цилиндровый двигатель.

Geely Coolray 2020 года

Благодаря турбонаддуву, при рабочем объеме 1,5 литра, агрегат развивает вполне приличные 150 л.с. На разгон до сотни китайцу требуется 8,4 секунды – вполне не плохой результат для бюджетной  модели.

7-ступенчатая роботизированная коробка работает отлично, в рывках и задержках замечена не была. И все бы хорошо, но расход топлива в 10 литров на 100 километров – все же великовато. Большинство конкурентов экономичнее будут.

Coolray

Ходовые качества оставляют двойственные впечатления. Кулрей есть за что поругать, и есть за что похвалить. У него достойная управляемость, как бы удивительно это не звучало. Автомобиль моментально откликается на команды водителя и охотно атакует повороты, радуя хорошей устойчивостью, малыми кренами и отчетливой обратной связью на руле.

Вот только расплачиваться за это приходится скверной плавностью хода. Джили утомляет толчками, даже на скромных с виду неровностях, не говоря уже о крупных ямах. С учетом наших, далеко неидеальных дорог, подвеску не помешало бы сделать покомфортней.

Кроссовер Geely Coolray

Если бы цена Geely Coolray была пониже, можно было бы на многое закрыть глаза. Но, согласитесь, за 1 500 000 миллиона рублей хочется иметь более совершенный автомобиль. Китайцам, однозначно, есть над чем поработать!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector