Обзор: Kia K5 2020 года – комплектация, характеристики, цена

Обзор: Kia K5 2020 года

Kia K5

Компания Kia в этом году представила немало новинок. Но все это были кроссоверы. Настала очередь большого седана – Kia K5. Модель пришла на смену хорошо нам знакомой Kia Optima.

Поменялось не только имя, у K5 совершенно иная стилистика интерьера. Вместо спокойной классики – динамичный, подтянутый силуэт с лихо ниспадающей линией крыши, хищная радиаторная решетка, агрессивно оформленная оптика.

Kia K5 2020 года

Автомобиль довольно крупный, солидный. Его длина более 4,9 метра. Цена седана Kia K5 в максимальной комплектации, без малого, – 2 200 000 рублей. Конкуренты: Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry.

Комплектации Kia K5-min

Интерьер поменялся кардинально, теперь в нем ничего не напоминает о предшественнице. В первую очередь обращает на себя внимание цифровая панель приборов, для которой предлагается аж 5 вариантов конфигурации. Есть и проекционный дисплей, и уютная атмосферная подсветка, мультимедиа система стала более прогрессивной.

Салон Kia K5-min

На втором ряду рослые пассажиры посетуют на скромную высоту потолка, но для коленей места достаточно. Багажник рассчитан на 510 литров поклажи. Модель построена на совершенно новой платформе. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров, что добавило курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Двигатель Kia K5 2020 года

Первое время для Киа K5 будет предлагаться лишь два варианта бензиновых двигателей. В нашем случае это бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 194 лошадиные силы. С места до сотни авто ускоряется за 8,6 секунды. Такой динамики среднестатистическому водителю будет вполне достаточно.

Kia K5 2020

Несмотря на непосредственный впрыск, корейцы допускают возможность заправки 92 бензином. Средний расход – чуть больше 10 литров на 100 километров, что, по-моему, многовато. Правда, новый, 8-ступенчатый автомат помогает экономить топливо. К слову, у предшественницы было 6 ступеней.

Седан Kia K5

Изменения кинематики передней и задней подвески, перенастроенный электроусилитель руля, более жесткий легкий кузов – все эти факторы придали машине точную и острую управляемость. Предшественник, в этом смысле, был более пресным, правда и ехал мягче, новичку не достает его плавности.

На стыках и заплатках экипаж заметно потряхивает. Думаю, корейцам будет нелишне еще поработать с настройками подвески. А впрочем, это чуть ли не единственный недостаток Kia K5. Из плюсов – современный  салон, богатое оснащение, продвинутая техника и притягательная внешность. Конкуренция в этом сегменте выросла.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector