Обзор: Hyundai Tucson в исполнении Rock Edition 2019 года

Hyundai Tucson Rock Edition

Компания Hyundai порадовала своих поклонников появлением специальной версии среднеразмерного кроссовера Tucson Rock Edition. Машин этой серии будет выпущено всего 1000 штук.

Их отличие от обычной версии Tucson – легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, камера заднего вида и необычная отделка интерьера в светло-сером исполнении.

Выглядит такой автомобиль интересно и на фоне одноклассников точно не затеряется. Цена Hyundai Tucson Rock Edition в максимальной комплектации составляет 1 899 000 рублей. Конкуренты: Kia Sportage, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Интерьер выдержан в модернистском стиле. Первое, на что обращаешь внимание, – возвышающийся над центральной консолью сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Мультимедийка с поддержкой систем Android Auto и Apple Car Play подкупает простым и дружелюбным интерфейсом, разобраться с которым можно буквально за пару секунд.

Столь же удобно и меню бортового компьютера, кнопки управления которым сосредоточены на руле. На передних креслах можно менять угол наклона нижней подушки.

Салон Tucson 2019 года

И на втором ряду вполне комфортно. По крайней мере, места – предостаточно. Отделка дверей мягкая. Есть разъемы для подзарядки гаджетов. В дальнем путешествии пассажиры точно не будут скучать.

Теперь на топовой версии установлен атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с. Кроме того, с этим мотором состыковывается нероботизированная коробка передач, а привычный автомат на 6 ступеней.

С новым силовым агрегатом Tucson Rock Edition ускоряется более плавно и предсказуемо, нет никаких рывков. На разгон до сотни уходит 9,6 секунды – вполне достойный для городского кроссовера показатель.

Если в начале своей карьеры Hyundai Tucson был жестковат, то теперь его подвеска прямо-таки разглаживает неровности под колесами. Ямки, кочки, камни – для корейского кроссовера все это пустяки.

По плавности хода он из середнячков переметнулся в лидеры сегмента. Отрадно, что ради этого производители не принесли в жертву управляемость, как это часто бывает.

Автомобиль послушно откликается на команды водителя и демонстрирует похвальную стабильность на зимней дороге. И вне асфальта кореец не тушуется.

Благодаря полному приводу и возможности заблокировать межосевую муфту он достаточно уверенно покоряет бездорожье. Но в дебри лучше не соваться. Впрочем, как и на любом из одноклассников. Это все-таки городская машина.

После обновления Hyundai Tucson 2019 года расцвел, стал очень приятным и гармоничным автомобилем, а в версии Rock Edition еще и эксклюзивным.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector