Компания Hyundai порадовала своих поклонников появлением специальной версии среднеразмерного кроссовера Tucson Rock Edition. Машин этой серии будет выпущено всего 1000 штук.
Их отличие от обычной версии Tucson – легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, камера заднего вида и необычная отделка интерьера в светло-сером исполнении.
Выглядит такой автомобиль интересно и на фоне одноклассников точно не затеряется. Цена Hyundai Tucson Rock Edition в максимальной комплектации составляет 1 899 000 рублей. Конкуренты: Kia Sportage, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Интерьер выдержан в модернистском стиле. Первое, на что обращаешь внимание, – возвышающийся над центральной консолью сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Мультимедийка с поддержкой систем Android Auto и Apple Car Play подкупает простым и дружелюбным интерфейсом, разобраться с которым можно буквально за пару секунд.
Столь же удобно и меню бортового компьютера, кнопки управления которым сосредоточены на руле. На передних креслах можно менять угол наклона нижней подушки.
И на втором ряду вполне комфортно. По крайней мере, места – предостаточно. Отделка дверей мягкая. Есть разъемы для подзарядки гаджетов. В дальнем путешествии пассажиры точно не будут скучать.
Теперь на топовой версии установлен атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с. Кроме того, с этим мотором состыковывается нероботизированная коробка передач, а привычный автомат на 6 ступеней.
С новым силовым агрегатом Tucson Rock Edition ускоряется более плавно и предсказуемо, нет никаких рывков. На разгон до сотни уходит 9,6 секунды – вполне достойный для городского кроссовера показатель.
Если в начале своей карьеры Hyundai Tucson был жестковат, то теперь его подвеска прямо-таки разглаживает неровности под колесами. Ямки, кочки, камни – для корейского кроссовера все это пустяки.
По плавности хода он из середнячков переметнулся в лидеры сегмента. Отрадно, что ради этого производители не принесли в жертву управляемость, как это часто бывает.
Автомобиль послушно откликается на команды водителя и демонстрирует похвальную стабильность на зимней дороге. И вне асфальта кореец не тушуется.
Благодаря полному приводу и возможности заблокировать межосевую муфту он достаточно уверенно покоряет бездорожье. Но в дебри лучше не соваться. Впрочем, как и на любом из одноклассников. Это все-таки городская машина.
После обновления Hyundai Tucson 2019 года расцвел, стал очень приятным и гармоничным автомобилем, а в версии Rock Edition еще и эксклюзивным.