С момента дебюта среднеразмерного седана Hyundai Elantra минуло всего 2,5 года, а корейцы уже представили его обновленную версию. А значит, у нас появился хороший повод познакомиться.
Хендай Элантра 2019 года это не какой-нибудь фейс-лифтинг, а самый настоящий глубокий рестайлинг. Если раньше дизайн был округлым и гладким, то теперь заострился.
Автомобиль получил стильные треугольные фары, указатели сигналов поворота перенесены на боковые зеркала. Сзади появились новые фонари и выведенное аршинными буквами название модели. Стоимость автомобиля – 1 225 000 рублей. Конкуренты: Ford Focus, Toyota Corolla и Skoda Octavia.
Но не экстерьером единым привлекает новая Elantra. В салоне тоже видно множество изменений; теперь он, куда приятнее глазу. В первую очередь замечаешь новый руль. У него удобный и приятный в хвате обод, грамотно сгруппированные кнопки, а также столь необходимый у нас обогрев.
Приборы получили симпатичный рисунок в клеточку, а система раздельного климат-контроля новые кнопки и измененный дизайн дефлекторов на передней панели. Но самое главное приобретение – современная мультимедиа система с большим 7-дюймовым экраном, позволяющая подключать смартфон. Жаль лишь, что корейцы не установили электрообогрев лобового стекла.
А вот по моторной части всё осталось по-прежнему. Автомобиль снабжен бензиновым атмосферником рабочим объёмом 1,6 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Двигатель весьма тяговит, уверенно ускоряет машину с малых оборотов и с легкостью раскручивается до красной зоны тахометра.
Бойкий моторчик и неплохо ладящий с ним 6-ступенчатый автомат придают седану убедительную динамику. А вот расход топлива не очень радует. На 100 верст Элантра 2019 требуется около 8 литров бензина.
Конструкция шасси традиционна для небольших корейских седанов: спереди – стойки Макферсон, сзади – упругая скручивающаяся балка (консерватизм во всей красе). Рулевое управление настроено, как надо.
Управляется автомобиль задорно, четко держит прямую и неплохо проходит повороты, лихо затягиваясь внутрь виража под сброс газа. Но главное достоинство корейца – это классное энергоёмкое шасси. Разнокалиберные ямы подвеска проглатывает, не поперхнувшись.
После серьёзной модернизации Hyundai Elantra 2019 года стала удобнее и современнее. Но у меня к корейцам есть вопрос. Почему предлагается только 1 тип кузова? Альтернатива седану явно бы не помешала.