Компания «Honda» Россию новинками не балует. Но вот, наконец, появился модернизированный Honda Pilot 2019 года. Это флагманский кроссовер, который прошел через процедуру рестайлинга. Обновленный автомобиль проще всего опознать по видоизмененной радиаторной решетке; теперь на ней две поперечные планки вместо трех.
Иначе выглядит и передний бампер. Его отличают характерные Г-образные углы над противотуманными фарами. Небольшие, прямо скажем, новации. Но большего и не требовалось, поскольку экстерьер прежнего Pilot устареть ещё не успел. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 3 814 900 рублей.
Жаль только что на экстерьере обновления закончились. Внутри нет ни нового руля, ни виртуальной панели приборов, ни новой мультимедиа системы с увеличенным экраном. А впрочем, старые козыри остались, и самый главный из них это необъятный салон.
Он рассчитан на 8-ых, в то время как у одноклассников поместится только 7. Причем 3-ий ряд, что называется, не для галочки. На «галерке» по-настоящему просторно, даже взрослым пассажирам. Отдельное спасибо за откидывающийся с потолка монитор, да и шторки на окнах отнюдь не лишние.
Рабочий объём атмосферной «шестерки» – 3 литра, мощность – 249 л.с. Заявленный японцами 9,1 секунды разгон до сотни не вызывает доверия. Однако в реальности машина подтверждает свои притязания на звание «динамичной». Она демонстрирует мощное, напористое ускорение в широком диапазоне оборотов.
Ещё хондовский мотор при малых нагрузках способен отключать 2 или 3 цилиндра на выбор, что помогает значительно экономить топливо. На 100 верст ему требуется примерно 13 литров бензина, а с активной системой отключения цилиндров – всего 6-7 литров.
В недалеком прошлом эти японцы отличались спортивными повадками, которые привлекали активных водителей. Теперь, похоже, приоритеты поменялись. Хонда Пилот 2019 года уже не пленит острыми реакциями на руль и не удивит минимальными кренами.
Зато его плавности хода позавидует иной представительский седан. С какой вальяжностью кроссовер плывет над дорогой! Красота! А вот бездорожье – не его стихия. И, вроде, клиренс не маленький, и полный привод с двумя многодисковыми муфтами настроен толково, однако защиты моторного отсека нет, поэтому приходится осторожничать.
Обновленный Honda Pilot – просторен и вальяжен! Но вот цена… Она довольно высокая для паркетника. Так что вряд ли мы будем часто встречать его на наших дорогах. Основные конкуренты: Mazda CX-9, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont.