Обзор: Haval H2 – китайский кроссовер премиум сегмента

Haval H2

Не так давно мы выслушали выступление корейцев и французов с их Genesis и DS. Сегодня на сцену выходят автопроизводители из Поднебесной, да ещё как выходят – красиво. Китайцы заявили, что будут делать не просто новые автомобили. Они замахнулись, немного ни мало, на премиум сегмент.

Сегодня мы обсудим одну из таких моделей – кроссовер Haval H2 с передним приводом. Существуют и полноприводные версии. Они комплектуются только механической коробкой передач. Комплектации и цены вы можете узнать у официального дилера Хавал в Москве, здесь: https://www.major-haval.ru/h2/.

Кроссовер Haval H2

По сравнению с другими моделями, в кроссовере Haval H2 китайцы подтянули все, что раньше заимствовали у Suzuki или Mitsubishi. Нельзя сказать, что автомобиль вызывает восторг, скорее, замешательство перед неведомым зверем.

Очертания дают понять, что это современный кроссовер, созданный по всем правилам автомобильного дизайна: стремительный силуэт, уверенная оптика спереди и сзади, адекватная штамповка деталей кузова, наличие декоративных элементов. Есть возможность контрастно выделить крышу в белый или черный цвет.

Салон Haval H2

Интерьер салона Хавал H2 тоже вполне привлекателен: все сделано современно и не вызывает нареканий. Рельеф передней панели и карта дверей не отторгают взгляд. На центральной консоли бесчисленная россыпь кнопок, но все они на месте и выполняют какую-то функцию.

Панель приборов – классическая, не перегружена информацией и легко читается. С точки зрения эргономики тоже, в общем-то, все в порядке. Пожурить можно разве что неудобное водительское кресло, отсутствие подсветки кнопок управления зеркалами и неприглядные вставки на дверях.

Задний ряд Haval H2

Кожа на руле грубая и неприятная. На сидениях она получше, по крайней мере, выглядит натуральной. В общем и целом салон скроен нормально. Но только для тех, кто не искушен дорогими и навороченными интерьерами. Те, кто катал, даже 10-летний Mercedes-Benz, разницу почувствуют.

На втором ряду пассажирам особо не расслабишься. Места для ног хватает. Но нет, свойственных премиальным автомобилям, воздуховодов, управления климатической установкой, нет даже 12-вольтовой розетки или USB-порта. Зато есть подлокотник с бардачком для мелочевки и двумя подстаканниками.

Двигатель Haval H2

Кроссовер Haval H2 с автоматической коробкой передач доступен только на переднем приводе. Двигатель – бензиновый – собственная китайская разработка. Его мощность – 150 л.с., а момент – 210 Н/м. Агрегат удивляет своей бодростью. Машину весом более 1,5 тонны этот «турбомалыш» тащит вполне задорно.

С места кроссовер буквально «рвет», как бы плавно вы не жали на педаль акселератора. При этом на скорости свыше 80 км/ч резвость куда-то пропадает, сменяясь ровным и плавным ходом. Расход топлива – между 8 и 9 литрами в смешанном цикле, что, в общем-то, неплохо.

Haval H2 2019 года

Рулевое управление достаточно информативное. Реактивные усилия меняются в зависимости от скорости. Дорожный просвет – 180 мм и мягко настроенная подвеска позволяют легко проезжать «лежачих полицейских». С инженерной точки зрения она не доработана и требует перенастройки. Но это дело времени.

Подводя итоги, хочется похвалить китайцев за проделанную работу. Ведь, если вспомнит Great Wall Deer – первый китайский автомобиль на российском рынке с его щелями в сборке, некачественными материалами, запахом пластика в салоне, – то Haval H2 может даже удивить. Да, до премиума он немного не дотягивает. Но в остальном это действительно хороший автомобиль.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector