Обзор Ford Focus Turnier - комплектация, характеристики, цена

Универсал Ford Focus Turnier — высококачественный работяга!

Ford Focus Turnier 2018

Сегодня мы поговорим об универсале – Ford Focus Turnier. У машины агрессивное оформление передней части кузова, более узкие фары, а также увеличенный на 1 сантиметр дорожный просвет. Цена автомобиля – 1 645 000 рублей. Конкуренты: Skoda Oktavia Wagon, Kia Ceed SW и Kia ProCeed.

Поскольку мы имеем дело с грузопассажирской версией, в первую очередь обсудим багажник. Его объём составляет 476 литров. Отсек грамотно спланирован: у него ровные стенки и низкая погрузочная высота.

Салон Ford Focus Turnier

Водительское место оставляет двойственное впечатление. Здесь удобные кресла с немалым диапазоном регулировок, добротные отделочные материалы, щедрая на функционал мультимедиа система, и, в целом, неплохой уровень оснащения.

Но «пухлая» центральная консоль крадет много полезного пространства, отчего за рулем чувствуешь себя тесновато. Кроме того обзорность оставляет желать лучшего. А это, кстати, очень важный параметр.

Двигатель Ford Focus Turnier

В нашем случае модификация с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Благодаря турбонаддуву его характеристики внушают уважение: 150 л.с. мощности и 240 Н/м крутящего момента.

На разгон до сотни уходит 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 208 км/ч. Динамика хороша! Чуть поднажмешь акселератор, и автомобиль весело бежит вперед. И 6-ступенчатый автомат работает неплохо, всегда вовремя подтыкая передачи.

Универсал Ford Focus Turnier

У машины хорошо реализован ручной режим переключения. Он управляется перекидкой клавиш. Хотя, лично мне, удобнее менять передачи привычными подрулевыми лепестками.

Но всё это пустяки на фоне неоправданно высокого расхода топлива. В городе Focus Turnier сжирает около 10 литров на 100 километров. Для машины такого класса это, согласитесь, довольно много.

Ford Focus Turnier

На дороге универсал управляется по-молодецки задорно. В то время как конкуренты в целях экономии переходят на простенькую скручивающуюся балку в задней подвеске, фордовцы остаются верны многорычажке, которая позволила добиться филигранной управляемости.

Автомобиль сочетает в себе живой характер и похвальную стабильность. Но самое приятное, что за всё это не приходится расплачиваться плавностью хода. По латанной-перелатанной дороге Focus Turnier стелет с похвальной мягкостью.

Этот Турнир мне нравится. И пусть в нём не слишком просторно, но зато это на 100% добротный, высококачественный работяга, автомобиль за свои деньги.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!