Обзор DFM 580: комплектация, характеристики, цена

Кроссовер DFM 580: комплектация, характеристики, цена

Семиместный DFM 580

Давненько у меня не было обзоров китайских автомобилей. И сегодня исправим это упущение. Знакомьтесь – только-только дебютировавший в России кроссовер DFM 580 (Dongfeng Motors). Внешне он весьма привлекателен: аэродинамически выверенные линии, солидные габариты.

Длина кузова, без малого, составляет 4,7 метра. Сборка – комар носа не подточит! Всё это подкрепляется солидной гарантией 3 года или 100 тысяч километров пробега. Ну и, главное, весьма заманчивая цена – 1 190 000 рублей. Конкуренты тоже родом из Поднебесной: Geely Atlas, Haval H6, Chery Tiggo 5.

Кроссовер DFM 580

Но в отличие от своих одноклассников, у DFM 580 не 2, а 3 ряда сидений. То есть это семиместный кроссовер. Причем задние места, отнюдь не для галочки, человеку среднего роста тесно не будет. При необходимости третий ряд можно сложить по отдельности, либо целиком.

Салон DFM 580

Производитель предлагает эту машину только в одной комплектации. Но уровень её оснащения такой, что жалеть об этом не приходится: штатный видеорегистратор, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, люк на крыше, кондиционер, мультимедиа система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, системы безопасности и пр.

Задний ряд DFM 580

Под капотом – безальтернативный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. Мотор – тяговитый. Автомобиль уверенно набирает ход без каких-либо рывков и провалов. Производитель из Китая традиционно не приводит заводские данные по динамике, но, по ощущениям, до сотни кроссовер разгоняется за 10-11 секунд.

Двигатель DFM 580

Кстати, на данный момент DFM 580 предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Но вскоре появится версия с другим двигателем и уже с вариатором, а, может, даже с автоматом.

Еще недавно китайские машины вызывали сомнения. Сейчас это настоящие, добротные машины, без претензий. Прямую автомобиль держит надежно, в поворотах довольно устойчив, да и руль вполне себе информативный. Подвеска: спереди – стойки Макферсон,  сзади – упругая балка.

DFM 580

Интересно, что привод у этой модели может быть только передний. Тем не менее, клиренс 200 миллиметров позволяет смело съезжать с асфальта на умеренное бездорожье. С небольшой грязью DFM справляется на ура, а на большее он не рассчитан.

Ну, что сказать? Автомобильный Китай прогрессирует! Я бы не отказался ездить на этом кроссовере каждый день, но только с автоматической коробкой, механика утомляет.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!