Обзор: Cadillac XT5 2020 года

Cadillac XT5 2020 года

В линейке Cadillac несколько кроссоверов. Сегодня мы поговорим о самой последней новинке – модернизированном кроссовере Cadillac XT5 2020 года. Рестайлинг принес ему новый рисунок на радиаторной решетке, переоформленный бампер и боковые зеркала.

Клиренс у обновленного Кадиллака невелик – от земли до пластикового пыльника всего 17 сантиметров. Начальная стоимость модели – 3 590 000 рублей. Конкуренты: Jaguar F-Pace, Range Rover Velar, Lexus RX.

Салон Cadillac XT5 2020 года

Интерьер XT5 2020 года скроен по европейским лекалам. Селектор автомата не на рулевой колонке, а на центральном тоннеле. Сидения – плотные с ощутимой боковой поддержкой. На втором ряду не сказать чтобы просторно. Запас для коленей не велик, а крыша находится слишком близко к голове.

Качество отделки, как и полагается у бренда высокое: кожа, дерево, металл, замша – все натуральное, а не стилизация. На центральной консоли привычные для премиальных моделей сенсорные кнопки. А вот экран мультимедиа заслуживает критики. Уж слишком он быстро покрывается отпечатками пальцев.

Багажник Cadillac XT5 2020 года

Самая занятная деталь в интерьере – салонное зеркало с режимом трансляции картинки с широкоугольной камерой на двери багажника. Благодаря ней головы задних пассажиров и стойки кузова не перекрывают обзор.

Главная же новость под капотом. Если прежний XT5 снабжался 6-цилиндровым атмосферным двигателем, то теперь в его распоряжении 4-цилиндровый турбомотор. Он слабее прежнего агрегата – 200 л.с. против 314. Но зато благодаря этому и транспортный налог меньше, да и аппетит поскромнее – 12 литров на 100 км, а не 15, как прежде.

Двигатель Cadillac XT5 2020 года

Вот только динамика обновленного XT5 не такая бойкая. Забудьте про напористые ускорения. Машина набирает ход подчеркнуто неторопливо. До сотни она ускоряется за 10 секунд, и это не тот результат, которым можно гордиться.

Настройки шасси – нейтральные. Кадиллак XT5 2020 года не «костотряс», но и комфортом не убаюкивает, как говорится, золотая… ну хорошо, серебряная середина. В управлении автомобиль надежный, в поворотах кренится умеренно и крепко стоит на дуге.

Cadillac XT5 2020

Изюминкой кроссоверов этой марки являются адаптивные 2-х трубные амортизаторы с перепускным клапаном, который уверенно фильтрует попадающие под колеса неровности.

Важным техническим новшеством стал и отказ от вакуумного усилителя тормозов в пользу более современного электрогидравлического. Благодаря нему усилие на педали стало стабильнее и понятнее.

Кроссовер Cadillac XT5

А вот на бездорожье лучше не съезжать. Небольшой клиренс и низкий передний бампер все-таки намекают на городское предназначение этого кроссовера. Хотя, думаю, и там он вас не подведет.

Обновленный Cadillac XT5 2020 года не так обременителен в эксплуатации. Но прежнюю атмосферную «шестерку» мне немного жаль. Ну не ассоциируется у меня Кадиллак с 4-х цилиндровым мотором!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector