В линейке Cadillac несколько кроссоверов. Сегодня мы поговорим о самой последней новинке – модернизированном кроссовере Cadillac XT5 2020 года. Рестайлинг принес ему новый рисунок на радиаторной решетке, переоформленный бампер и боковые зеркала.
Клиренс у обновленного Кадиллака невелик – от земли до пластикового пыльника всего 17 сантиметров. Начальная стоимость модели – 3 590 000 рублей. Конкуренты: Jaguar F-Pace, Range Rover Velar, Lexus RX.
Интерьер XT5 2020 года скроен по европейским лекалам. Селектор автомата не на рулевой колонке, а на центральном тоннеле. Сидения – плотные с ощутимой боковой поддержкой. На втором ряду не сказать чтобы просторно. Запас для коленей не велик, а крыша находится слишком близко к голове.
Качество отделки, как и полагается у бренда высокое: кожа, дерево, металл, замша – все натуральное, а не стилизация. На центральной консоли привычные для премиальных моделей сенсорные кнопки. А вот экран мультимедиа заслуживает критики. Уж слишком он быстро покрывается отпечатками пальцев.
Самая занятная деталь в интерьере – салонное зеркало с режимом трансляции картинки с широкоугольной камерой на двери багажника. Благодаря ней головы задних пассажиров и стойки кузова не перекрывают обзор.
Главная же новость под капотом. Если прежний XT5 снабжался 6-цилиндровым атмосферным двигателем, то теперь в его распоряжении 4-цилиндровый турбомотор. Он слабее прежнего агрегата – 200 л.с. против 314. Но зато благодаря этому и транспортный налог меньше, да и аппетит поскромнее – 12 литров на 100 км, а не 15, как прежде.
Вот только динамика обновленного XT5 не такая бойкая. Забудьте про напористые ускорения. Машина набирает ход подчеркнуто неторопливо. До сотни она ускоряется за 10 секунд, и это не тот результат, которым можно гордиться.
Настройки шасси – нейтральные. Кадиллак XT5 2020 года не «костотряс», но и комфортом не убаюкивает, как говорится, золотая… ну хорошо, серебряная середина. В управлении автомобиль надежный, в поворотах кренится умеренно и крепко стоит на дуге.
Изюминкой кроссоверов этой марки являются адаптивные 2-х трубные амортизаторы с перепускным клапаном, который уверенно фильтрует попадающие под колеса неровности.
Важным техническим новшеством стал и отказ от вакуумного усилителя тормозов в пользу более современного электрогидравлического. Благодаря нему усилие на педали стало стабильнее и понятнее.
А вот на бездорожье лучше не съезжать. Небольшой клиренс и низкий передний бампер все-таки намекают на городское предназначение этого кроссовера. Хотя, думаю, и там он вас не подведет.
Обновленный Cadillac XT5 2020 года не так обременителен в эксплуатации. Но прежнюю атмосферную «шестерку» мне немного жаль. Ну не ассоциируется у меня Кадиллак с 4-х цилиндровым мотором!