Обзор: BMW X7 2019 года. Чем X7 отличается от X5

Обзор: BMW X7 2019 года. Чем X7 отличается от X5

BMW X7 2019

В компании BMW наступило время больших машин. BMW X7 – новый флагман внедорожной линейки. Это самый крупный автомобиль из всех, что когда-либо выпускались с приставкой X. Его длина 5 метров 15 сантиметров. Чем X7 отличается от X5?

Сидя за рулем автомобиля, кажется, что обстановка уже знакома по другим моделям. В общем-то, так и есть. Дизайн X7 такой же, как и у нового BMW X5 2019 года. Здесь та же развернутая в сторону водителя центральная консоль с ярким и крупным дисплеем информационно-развлекательной системы, тот же джойстик автомата с неудобной кнопкой включения режима «паркинг», такой же чудаковатой формы панель приборов.

Салон BMW X7

К качеству отделки и удобству посадки претензий нет никаких. Второй ряд просторный и удобный. А ведь есть ещё и третий. Да, там сидишь уже без королевского простора. Но короткие, 2-3 часовые поездки пыткой не станут.

Как водится у баварских машин, мотор располагается продольно. Это рядная «шестерка», а не V-образная. Такие двигатели работают более уравновешенно, а значит, более стабильно. 3-литровый бензиновый агрегат снабжен турбонаддувом и выдает 340 лошадей мощности и 450 Н/м крутящего момента.

BMW X7

Шумов и вибраций в салоне практически не ощущается, особенно когда катишь на малых оборотах. Но стоит продавить акселератор до упора, как вас тут же впечатает в спинку сидения.

Ускорение до сотни занимает 6,1 секунды. Максимальная  скорость движения – 245 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,5 литров на 100 километров – не так уж и много для машины такого класса.

Кроссовер BMW X7

В отличие от X5, покупателям X7 доплачивать за пневматическую подвеску не придется, т.к. она уже входит в базовое оснащение.  Такое шасси обеспечивает отличную плавность хода. Ямы и выбоины машина проглатывает практически незаметно для экипажа.

Руль не балует обратной связью и реактивным усилием. Отклики и скорость реакции на руление не сказать, чтобы моментальные. Столь вальяжного и расслабленного характера у баварских автомобилей ещё надо поискать.

БМВ X7

Зато кроссовер не боится бездорожья средней руки. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 40 миллиметров. Союзниками в этом также выступают полный привод и прочная защита днища. Хотя, конечно, родная стихия автомобиля все-таки асфальт.

BMW X7 – это отменный ездовой комфорт, простор и роскошное оснащение – то, чего и ждет целевая аудитория от таких машин! В максимальной комплектации автомобиль стоит 8 500 000 рублей. Конкуренты: Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover Evoque.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector