Обзор: Audi A6 с дизельным двигателем

Audi A6 с дизельным двигателем

Audi A6 с дизельным двигателем – отличный вариант для покупки. По дизайну экстерьера модель сильно напоминает представительский седан Audi A8, чувствуется фамильная основательность. Однако кузов роднит не только внешнее сходство, но и обширное использование алюминия.

Так почти все внешние панели A6 выполнены из «крылатого металла». Кстати, из него же сделаны некоторые детали подвески. Базовая стоимость модели начинается от 3 220 000 рублей. Конкуренты: BMW 7 Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus ES.

Салон Audi A6 с дизельным двигателем

Салон выдержан в стиле hi-tech. Вместо десятка кнопок – сенсорные экраны. Все смотрится завораживающе. С удобством управления всем этим хозяйством проблем не возникает, можно разобраться за минуту, как и  с кучей дополнительного оборудования.

Здесь есть сидения с функцией массажа, проекционный экран, автодоводчики дверей, мощная акустика и еще целый ряд водительских ассистентов. В машине такого класса важен и комфорт на втором ряду. И с этим у A6 полный порядок.

Задний ряд Audi A6

Автомобиль снабжен 3-х литровым дизельным мотором. В Европе его мощность составляет 286 л.с. Но для России мотор дефорсировали до 249 лошадей. Это позволяет неплохо сэкономить на транспортном налоге. При этом водитель недостатка лошадей не ощутит.

Разгон до сотни динамичен и упруг – всего 6,1 секунды нужно чтобы достичь 100 км/ч. Самый же приятный козырь – скромный расход топлива. На 100 километров требуется всего 6,5 литров дизеля. Согласитесь, по современным меркам, это рекорд.

Двигатель Audi A6 V6-TDI

Техническая начинка Ауди А6 с дизелем – одна из самых продвинутых и прогрессивных в сегменте. Особо примечательная деталь – полно управляемое шасси. Когда водитель вращает руль, поворачиваются не только передние, но и задние колеса. Это обеспечивает классную маневренность в тесном пространстве и  стабильность движения на извилистой трассе.

Надежности управления способствует и полноприводная трансмиссия. Причем, в отличие от бензиновой модификации, в её основе лежит не многодисковая муфта, а межосевой дифференциал, которому не требуется время для подключения задней оси, поскольку привод здесь постоянный полный.

Седан Audi A6 с дизельным двигателем

Кроме того у этой версии, вместо роботизированной коробки передач установлен классический автомат, который радует водителя быстрыми  мягкими переключениями во всех режимах движения. И вообще, на ходу автомобиль очень комфортный, тряски в салоне не ощущается, внешних шумов тоже.

Новый Audi A6 с дизельным двигателем расцвел и заиграл новыми красками. Тем, кто думает о такой машине, я рекомендую присмотреться к этой версии повнимательнее.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector