Новое поколение седана Audi A6 2018 года долго добиралось до России. А ведь его очень ждали, потому что, как говорят сами производители, автомобиль получился очень интересный. Так ли это на самом деле?
По сравнению с прежней моделью, габариты новой A6 увеличились незначительно. Головные фары получили более угловатые обводы и матрично-светодиодную начинку с динамическими указателями. Задние фонари тоже светодиодные, дизайнеры соединили их декоративной планкой.
В базовой комплектации автомобиль стоит 3 995 000 рублей. Топовый вариант стоит значительно дороже. Основные соперники: BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90. Достойная троица!
На фоне упомянутых конкурентов салон Audi A6 2018 года выглядит пришельцем из будущего. Обычных кнопок здесь почти нет. Управлять настройками приходится через сенсорный экран, занявший почти всю площадь на центральной консоли.
Панель приборов тоже виртуальная. При желании водитель может менять конфигурацию шкал по своему усмотрению. Но лучше выглядит вариант с раздвинутой во всю ширину картой и навигационной системой.
Из дополнительных опций: автовтодоводчики дверей, сервоприводы рулевой колонки, панорамная крыша, музыкальная установка с усилителем и 19-ю динамиками. В общем, полный пакет комфорта и удовольствия.
В России эта модель пока доступна только с 3-х литровой бензиновой турбо-шестеркой. Двигатель с индексом 55 TFSI развивает мощность 340 л.с. и 500 Н/м крутящего момента. Вот это силища!
С места немецкий седан срывается со спорткаровским азартом, и уже через 5 секунд стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Не знаю как вам, а мне такие показатели кажутся избыточными.
Новое поколение седана A6 изначально оснащается 7-ступенчатым роботом и приводом на 2 оси. Но тут всё идеально. Коробка меняет передачи быстро и своевременно. Трансмиссия 4х4 позволяет сохранять похвальную стабильность, даже на скользких зимних дорогах.
Ещё одним заметным новшеством стала управляемая задняя ось. Её колеса поворачиваются на 5 градусов, облегчая маневрирование в городе и улучшая управляемость на скоростных трассах.
Радует и плавность хода. Неровностей Audi не боится. Надо сказать спасибо пневматической подвеске, эффективно поглощающей разнокалиберные ямы. Машина, словно плывет по дороге, настолько она мягкая и комфортная.
Новый Audi A6 2018 года радует превосходными техническими возможностями и современными технологиями. А ведь сегодня это основная составляющая бизнес-класса, и автомобиль соответствует ему в полной мере.