На что обратить внимание при обслуживании топливной системы


Обслуживание топливной системы

     Если вы стали замечать, что автомобиль потерял в динамике, увеличился расход топлива, а по утрам двигатель стал плохо заводиться, значит пришло время провести обслуживание топливной системы, тем более перед новым сезоном.

Один из показателей здоровья двигателя – его экономичность, а она напрямую зависит от исправности всей топливной системы, которая сегодня достаточно сложна и состоит из множества элементов, и любая проблема даже с одним из них сразу отразится в первую очередь на вашем кошельке, поскольку на заправке выбудете всё чаще и чаще, а отдавать всё больше и больше.

Наступает не простой сезон для автомобиля. В холодную и сырую погоду у двигателя могут вылезти наружу все болячки, которые летом были не заметны. Лучшая проверка системы питания в это время – утренний запуск. Если мотор заводится со второй-третьей попытки, неуверенно работает на холостом ходу, и при этом ощущается запах топлива, а в движении затруднен разгон, происходят рывки и подергивания, на лицо явные проблемы, не обращать внимание на которые уже нельзя.

Самыми распространенными неисправностями топливной системы являются: неэффективная работа топливного насоса, засорившийся топливный фильтр и вода, скопившаяся в баке. В лучшем случае всё это заметно повышает аппетит, в худшем – мотор рано или поздно может попросту заглохнуть, в первую очередь, из-за некачественного топлива. Правда, это скорее исключение, ведь его качество постепенно улучшается.

Но и на старуху бывает проруха. Поэтому входить в непростой для двигателя сезон нужно подготовленным. В процессе обслуживания топливной системы специалисты автосервисов рекомендует промыть инжектор, поменять топливный фильтр и добавить присадку в топливный бак для удаления излишков воды. Но даже если, на первый взгляд, всё в порядке, провести эти работы будет не лишним.

Вот только на счет присадок не всё так просто. Далеко не все производители разрешают добавлять присадки в топливо по разным причинам. Поэтому, если вы эксплуатируете автомобиль круглогодично, и при этом не всегда заправляетесь в проверенных местах, лучше, хотя бы раз в два года промывать бензобак. Но делать это нужно только в сервисе.

Бак расположен в труднодоступных местах кузова и часто даже не похож на однообъёмную ёмкость. По опыту жестянщиков кузовного цеха, которые разбирают автомобиль после аварии, в баках может находиться 100, а то и 200 грамм жидкости не понятного происхождения, состоящее из грязи, смол и воды. Всё это настоящая бомба замедленного действия.

 Поэтому напоследок ещё один важный совет.

СоветСтарайтесь не ездить на пустом баке. Ведь работающий топливный насос может засосать со дна всю эту муть, которая способна вывести из строя всю топливную систему, причем не важно какой двигатель: бензиновый или дизельный.


Похожие статьи:

Как выбрать стеклоомывающую жидкость?
Чистая система вентиляции салона - залог вашего здоровья!
Основные правила обкатки автомобиля
Существуют ли зимние моторные масла?
Рекомендации по подготовке автомобиля к стоянке
Обслуживание кондиционера в автомобиле
Как самому продезинфицировать автокондиционер
Антидождь: как работает и от чего защищает
Что даёт промывка топливной системы присадкой Супротек?
Когда менять «дворники» в автомобиле?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *