Что непременно нужно сделать с автомобилем после зимы

Осмотр после зимы

Вот и долгожданная весна! Хотя местами на дорогах всё ещё остатки зимы, ждать начало летнего сезона осталось недолго. Давайте разберемся, о чем стоит позаботиться в это короткое межсезонье, ведь прошедшие холода были не простым испытанием для автомобиля, а значит, могли появиться некоторые неисправности.

Рулевое управление и подвеска

В первую очередь стоит обратить внимание на рулевое управление и подвеску. Колдобины, лед и мороз могли отрицательно отразиться на их состоянии. С наступлением плюсовых температур проблемы могут проявляться в виде постукивания, особенно при прохождении неровностей.

Также автомобиль может «гулять» по дороге. Всё это связано с появлением увеличенного люфта на некоторых деталях рулевого управления и подвески. Самостоятельно с этим не справиться, а откладывать посещение сервиса нельзя. Ситуация небезопасна. К тому же она имеет тенденцию ухудшаться.

Электрика

Далее – электрика. Чаще всего проблемы с ней возникают из-за реагентов, которые могли в большом количестве попасть в подкапотное пространство на контакты. Там происходит реакция их окисления, и, как следствие, замыкание или выход из строя конкретной детали.

Двигатель и подкапотное пространство

Что касается двигателя, в принципе, он надежен, и всё должно быть нормально. Можно обойтись простым осмотром на подтекание антифриза или масла. В любом случае рекомендация одна.

Так как реагентов на дорогах до следующей зимы, наверно, не будет, надо произвести мойку подкапотного пространства, чтобы от них избавиться. И лучше обратиться к специалистам, которые знают, как правильно это сделать.

Скрытые неисправности

Но бывают дефекты, которые сложно заметить, так называемые «скрытые неисправности», которые можно обнаружить, только когда машина находится на подъёмнике. К ним относится повреждение резиновых защитных чехлов привода.

Виной тому зимняя эксплуатация по глубокому снегу. Стоят они не дорого. Но если это не исправить вовремя, может выйти из строя весь привод, а это не гарантийный случай, и ремонт обойдется дорого.

Лакокрасочное покрытие

И конечно, надо  не забывать про внешний вид автомобиля. Лакокрасочное покрытие тоже могло непросто перенести зиму. Большие температурные перепады от плюса к минусу, те же реагенты, могли привести к появлению на ЛКП небольших очагов коррозии. Если вы это заметили, надо обязательно их устранить, чтобы проблема не пошла глубже под краску.

С каждым днем становится всё теплее, а дороги суше, а значит, ездить будем всё дальше и больше. Поэтому найдите сейчас время позаботиться о своем автомобиле после непростых зимних условий. И поверьте, тогда он вас точно не подведет.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector