Новые правила прохождения техосмотра закроют лозейки мошенникам

Новые правила прохождения техосмотра закроют лозейки мошенникам

Пункт ТО

Вишневая «Девятка» моего знакомого, как в знаменитой песне, совсем свела его с ума. Чтобы автомобиль в столь почтенном возрасте быстро ездил и сиял новизной, он ухаживал за ним и, разумеется, регулярно проходил техосмотр.

Но ждать полтора часа, пока идет проверка, удел добросовестных водителей. Многие автомобилисты выбирают нелегальное решение вопроса.

Продвинутые российских водителей проходят ТО, сидя за компьютером. Сегодня диагностические карты можно купить в интернете. И даже ехать за ними не надо, вам привезут их прямо до двери квартиры.

Но подобные лазейки в законе совсем скоро водителям будут недоступны. После вступления в силу новых правил прохождения техосмотра получить диагностическую карту можно будет только по-честному.

Её станут оформлять только в электронном виде, причем весь процесс техосмотра будет фиксироваться на камеру, а каждый файл будет иметь привязку к местности, т.е. к конкретному пункту техобслуживания.

По новым правилам, за отсутствие диагностической карты предусмотрен штраф – 2000 рублей в сутки, а значит, дешевле пройти техосмотр. Правда, на СТО, скорее всего, придется столкнуться с очередью, т.к. их пропускная способность будет строго лимитирована.

То есть на одном СТО в течение дня может проверяться только ограниченное число транспортных средств, и, соответственно будет выдано только определенное количество диагностических карт, а не бесчисленное, как раньше.

Сэкономить на техосмотре тоже не получится, так как услуга заметно подорожает. Кстати, водители о нависшей над ними «угрозе» в большинстве своем ничего не знают, и новые правила техосмотра станут для них неприятным сюрпризом.

На станциях СТО про новые правила слышали. Вот только, как их реализовывать, им никто не сказал. Там ждут инструкции ГИБДД и РСА, чтобы на их основании провести необходимую подготовку.

И, хотя четких инструкций нет, закон все равно должен заработать с 1 июня. При этом многие пункты ТО еще даже не прошли сертификацию и не имеют понятия, кто и когда должен её проводит.

На решение проблем осталось полгода. Большинство специалистов считают, что данный эксперимент необходимо отложить, пока не будет готова соответствующая инфраструктура.

Иначе поспешные действия в решении этого вопроса приведут к тому, что миллионы автомобилей не смогут ездить по дорогам, не нарушая закон, да и количество автохлама прибавиться.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector