Новинки автомобилей российской сборки: Volkswagen Polo 8, Renault Kaptur, Kia XCeed

Новинки автомобилей российской сборки

Времена для мирового автопрома сегодня очень непростые. Без учета 90-ых, пожалуй, трудно вспомнить более сложную ситуацию. В первую очередь это связано с последствиями пандемии. Тем не менее практически все бренды на плаву, и хоть с некоторым опозданием, но в России все-таки появятся новые модели, которые должны были прийти еще весной. Так, какие новинки мы увидим в ближайшее время?

Volkswagen Polo 8

Volkswagen Polo 8

Первая новость из Калуги, где на конвейер встал Volkswagen Polo 8 поколения. Из названия модели не зря исчезло определение Sedan. Теперь машина выпускается в кузове лифтбек. Такое решение положительно сказалось на вместимости багажника. Теперь его объем составляет внушительные 550 литров.

А вот моторы остались прежние: атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 90, либо 110 сил, и турбированнный 125-сильный агрегат объемом 1,4 литра. С первым сочетается 6-ступенчатая МКПП, либо классический автомат, со вторым – 7-ступенчатый робот DSG.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Вторая новинка тоже российская – француз с московской пропиской. Модель прошла довольно глубокую модернизацию. И хотя внешних изменений не так много, внутри это совершенно другой автомобиль.

Новый Kaptur может похвастаться более качественными материалами отделки, новыми опциями, и главное, новым двигателем. Под капотом известный по Arkana 15-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра, сочетаемый с вариатором.

В списке нового оборудования: дистанционный запуск двигателя, обогрев руля и второго ряда, аудиосистема Bose, камера кругового обзора, функция мониторинга слепых зон, система курсовой устойчивости и много других полезных опций. Kaptur по-прежнему доступен как в переднем, так и в полноприводном исполнении.

Kia XCeed

Kia XCeed

И наконец, совершенно новая для нашей страны модель – корейский кросс-хэтчбек Kia XCeed. Построенная на базе обычного Ceed новинка имеет оригинальный экстерьер, увеличенный до 184 мм клиренс и более вместительный багажник объемом 426 литров.

У нас будут предлагаться 2 турбированных мотора: 1,4 и 1,6 литра отдачей 140 и 200 л.с., соответственно. КПП – 7-ступенчатый преселективный робот. Привод – только передний. И главное, что производство кроссовера тоже налажено в России на калининградском заводе «Автотор».

Все модели долгожданны, и в их будущей популярности можно не сомневаться. А российская сборка гарантирует, что цены, если и вырастут, то не на много. В общем, с летним настроением встречаем новинки.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector