Как мыть автомобиль, когда на улице сильный мороз

Мойка автомобиля зимой

Казалось бы, что может быть проще помыть машину, пусть и в мороз? Но, на самом деле, мойка автомобиля в мороз имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать. Давайте разбираться.

Основная проблема – реагенты, которыми обрабатываются дороги. Вся эта каша оседает на наружных стеклах, зеркалах заднего вида и элементах освещения и замерзает, превращаясь в грязную ледяную корку. Плюс ко всему, светает поздно, темнеет рано, что, естественно, сильно ухудшает обзорность, а это уже вопрос безопасности.

Конечно, можно регулярно протирать номерные знаки, фары и зеркала. Но этого недостаточно, прежде всего, из-за агрессивных реагентов, от которых страдают не только лакокрасочное покрытие, но и внутренние части автомобиля. Поэтому, если вы регулярно эксплуатируете автомобиль, то мойте его, хотя бы раз в неделю.

Сначала с машину нужно сбить грязь и убрать лёд. Это делается сильной струёй воды, тем самым ещё и, нагревая кузов, чтобы моющие средства лучше работали. Но здесь есть обязательное условие.

Не мойте автомобиль в мороз горячей водой, так как лакокрасочное покрытие из-за сильного перепада температур может вздуться и потрескаться.  И проследите, чтобы вам промыли арки колес.

Иногда после мойки автомобиля в мороз на некоторых элементах кузова видны  матовые разводы – это следы от реагентов, их надо убрать специальными препаратами.

Теперь о салоне. В мороз печка работает практически постоянно. Поэтому на внутренней поверхности лобового стекла и передних боковых стекол образуется тонкая жирная пленка, которая также ухудшает обзорность. С ней легко справится любое моющее средство для стекол.

Теперь коврики. На месте водителя и там, где сидели пассажиры, образуется каша, а дышать реагентами тоже не очень-то хорошо. Поэтому промываем их и просушиваем.

Но это ещё не всё. Обязательно хорошо протираем кузов и сушим машину. Не забудьте про уплотнители дверей и багажника капота. Хотя бы раз в месяц обрабатывайте их силиконовой смазкой, чтобы они в мороз не прилипали к металлическим частям кузова.

Отдельное внимание следует уделить лючку и крышке топливного бака. Их также нужно продуть и протереть, чтобы там не осталось капель.

Имейте ввиду, что зимняя мойка может стоить дороже летней, потому что уходит больше электроэнергии и воды. Но оно того стоит. Ведь на чистом автомобиле ездить приятнее и безопаснее.

И напоследок старый совет:

Выехав с мойки, остановитесь, откройте все двери  и опустите на пару сантиметров стекла. Так мороз высушит остатки влаги, и они не примерзнут, да и салон не будет запотевать.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector