Минивэны долго пробивали себе дорогу. Потому что, с одной стороны, это почти микроавтобусы, а с другой – по возможностям, это все же, скорее, легковушки. И, тем не менее, у них есть неоспоримые плюсы. Во-первых, они подешевле микроавтобусов, а во-вторых, универсальнее.
Сегодня выпускаются как городские варианты с моноприводом, так и версии с полным приводом. При этом есть выбор двигателей и комплектаций. Но так обстоят дела сегодня. А как минивэны изменятся завтра?
Современные автовладельцы избалованы количеством предложений на рынке автозапчастей, поэтому стремятся выбирать только надежные детали для своих машин. И в этом смысле компания «Техком» никого не разочарует. Здесь можно купить качественные оригинальные и не оригинальные запчасти для иномарок по доступной цене.
Volkswagen Transporter
Компания Фольксваген ведет работу над 7 поколением минивэна Volkswagen Transporter (он же Multivan). Тесты проходят по всей Европе. Автомобиль построен на новой платформе MQB, благодаря которой машина стала легче и получила более длинную колесную базу и передний свес.
Это поколение, помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, получит подключаемую гибридную силовую установку. Бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра будет работать в паре с электродвигателем. Суммарная мощность – 240 л.с. Презентация состоится в начале 2021 года.
Hyundai H1
Компания Хендай испытывает новое поколение Hyundai H1. Шутка ли, модель на рынке 11 лет и пережила несколько рестайлингов. Теперь под массивным камуфляжем проглядывается массивная решетка радиатора, простирающаяся от фары до фары. Оптика стала двухуровневой, как и на остальных моделях компании.
Машина имеет небольшой передний свес, а также огромные окна по всему периметру, что очень удобно. Кузов остался угловатым для максимальной вместимости. Внутри виден планшетообразный монитор информационно-развлекательной системы.
Пока не ясно, какими будут двигатели. Но точно известно, что в линейке силовых агрегатов появится гибридная силовая установка. Премьеру модели ждем в 2021 году.
Mercedes-Benz Citan
Компания Мерседес продолжает тестировать второе поколение фургона-минивэна Mercedes-Benz Citan на дорогах Германии. О дизайне пока говорить сложно. Но многие увидели в его облике черты Renault Kangoo, на базе которого он и построен.
Новинка перешла на новую платформу, которая позволит использовать гибридные силовые установки, а также полностью электрические силовые агрегаты. Но это все будет позже, а на момент запуска Citan будет предлагаться с переднеприводной, 1,5-литровой дизельной версией мощностью 80, 90 или 116 л.с., а также с бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,3 литра. Готовую машину обещают показать в начале 2021 года.
Вывод
Все минивэны очень разные, но схожие в направлении развития. У всех брендов останутся небольшие по мощности базовые двигатели, но при этом появятся гибридные версии, характеристики которых значительно лучше.