Малолитражки 2020 года: Opel Corsa, Hyundai i10, Peugeot 208

Малолитражки 2020 года: Opel Corsa, Hyundai i10, Peugeot 208

Малолитражки Opel Corsa, Hyundai i10, Peugeot 208

Малолитражки уже перестали быть неприглядными, причем это общемировая тенденция. Сегодня класс «малолитражки» является самым массовым в автомобилестроении. Их производят практически все бренды.

Городские пробки, налоги, экология, цены на топливо – всё это дает лишний повод для создания новых моделей этого сегмента. При этом они бывают комфортными, динамичными и бюджетными. Но это сегодня. А какими малолитражки будут в 2020 году?

Opel Corsa

Opel-Corsa

Компания Opel работает над 6 поколением Corsa. Модель базируется на абсолютно новой платформе, а значит, это полностью новая машина. Видно только что пропорции не изменились, а дизайн вобрал в себя черты концепта GTX Experimental, который был представлен в прошлом году.

Что касается двигателей, то пока известен лишь турбированный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра. Также ожидается полностью электрическая версия модели. Презентация состоится в  начале 2020 года.

Hyundai i10

Hyundai i10

Компания Hyundai работает над 3 поколением своей самой маленькой машинки i10. Напомню, что текущий выпускается с 2013 года, пройдя рестайлинг в 2016. Новинку тестируют на севере Европы в снежной Швеции. Машина очень закамуфлирована и внутри, и снаружи. Заметно, что колесную базу новой десятки значительно удлинили.

Линейка двигателей пока точно неизвестна, но от нынешней i10 достанутся 3-х и 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты объёмом 1,2 литра мощностью 86 л.с., а также 1 литровый турбированный движок мощностью 100 лошадей, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Премьера ожидается в начале 2020 года.

Peugeot 208

Peugeot 208

Компания Peugeot находится в заключительной стадии испытания хэтчбека 208. Тесты машины проходят в Северной Европе. Видно, что новинка вобрала в себя черты старшей 508 модели. Передняя часть – практически, точная копия. Так же, как и текущее поколение, машина будет 5-дверной, 3-х дверная ушла в прошлое.

С технической точки зрения автомобиль очень изменился. Он переехал на новую платформу PSA, что дает возможность выпустить полностью электрическую версию, на которой будет установлен 130-сильный электромотор и батарея ёмкостью 150 кВт/час, которая обеспечивает до 300 километров автономного пробега без подзарядки.

Линейка стандартных ДВС включает в себя 3-х цилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 150 л.с. Презентация состоялась на автосалоне в Женеве.

Вывод

Современные технологии коснулись и малолитражек. Они переехали на новые платформы, а значит, у них появились другие возможности, не говоря об электрических версиях. Есть подозрение, что новое поколение этих моделей нас точно удивит необычными способностями.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector