Малолитражки 2020 года: Opel Corsa, Hyundai i10, Peugeot 208

Малолитражки Opel Corsa, Hyundai i10, Peugeot 208

Малолитражки уже перестали быть неприглядными, причем это общемировая тенденция. Сегодня класс «малолитражки» является самым массовым в автомобилестроении. Их производят практически все бренды.

Городские пробки, налоги, экология, цены на топливо – всё это дает лишний повод для создания новых моделей этого сегмента. При этом они бывают комфортными, динамичными и бюджетными. Но это сегодня. А какими малолитражки будут в 2020 году?

Opel Corsa

Opel-Corsa

Компания Opel работает над 6 поколением Corsa. Модель базируется на абсолютно новой платформе, а значит, это полностью новая машина. Видно только что пропорции не изменились, а дизайн вобрал в себя черты концепта GTX Experimental, который был представлен в прошлом году.

Что касается двигателей, то пока известен лишь турбированный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра. Также ожидается полностью электрическая версия модели. Презентация состоится в  начале 2020 года.

Hyundai i10

Hyundai i10

Компания Hyundai работает над 3 поколением своей самой маленькой машинки i10. Напомню, что текущий выпускается с 2013 года, пройдя рестайлинг в 2016. Новинку тестируют на севере Европы в снежной Швеции. Машина очень закамуфлирована и внутри, и снаружи. Заметно, что колесную базу новой десятки значительно удлинили.

Линейка двигателей пока точно неизвестна, но от нынешней i10 достанутся 3-х и 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты объёмом 1,2 литра мощностью 86 л.с., а также 1 литровый турбированный движок мощностью 100 лошадей, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Премьера ожидается в начале 2020 года.

Peugeot 208

Peugeot 208

Компания Peugeot находится в заключительной стадии испытания хэтчбека 208. Тесты машины проходят в Северной Европе. Видно, что новинка вобрала в себя черты старшей 508 модели. Передняя часть – практически, точная копия. Так же, как и текущее поколение, машина будет 5-дверной, 3-х дверная ушла в прошлое.

С технической точки зрения автомобиль очень изменился. Он переехал на новую платформу PSA, что дает возможность выпустить полностью электрическую версию, на которой будет установлен 130-сильный электромотор и батарея ёмкостью 150 кВт/час, которая обеспечивает до 300 километров автономного пробега без подзарядки.

Линейка стандартных ДВС включает в себя 3-х цилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 150 л.с. Презентация состоялась на автосалоне в Женеве.

Вывод

Современные технологии коснулись и малолитражек. Они переехали на новые платформы, а значит, у них появились другие возможности, не говоря об электрических версиях. Есть подозрение, что новое поколение этих моделей нас точно удивит необычными способностями.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector