Максимально разрешенная скорость начинающих водителей

Начинающим водителям ограничат максимально разрешенную скорость!

Максимально разрешенная скорость начинающих водителей

Уже сегодня подготовлен проект поправок в правила дорожного движения, согласно которым для начинающих водителей ограничат максимально разрешенную скорость до 70 км/ч. Вот только не все этим согласны. Станет ли от этого безопаснее на дорогах?

Частный автоинструктор в Марьино учит, что перед выездом нужно обязательно протереть зеркала заднего вида, фары, проверить исправность сигналов поворота, после чего завести машину, посмотреть по сторонам и не спеша двинуться в путь. Большинство начинающих водителей этот ритуал совершают регулярно, и к вождению автомобиля относятся предельно собрано.

Во время сдачи экзамена по вождению в Марьино начинающие водители испытывают стрессс. Первое ощущение уверенности за рулем приходит к новичкам через полгода-год. И вот тут-то начинается период «излишней самоуверенности», когда притупляется бдительность и возрастает вероятность попасть в ДТП. Ещё несколько лет назад на долю начинающих водителей, стаж которых не более 2 лет, приходилось 25% от общего числа аварий. Сейчас статистика улучшилась, но реформы, направленные на безопасность дорожного движения, на всех парах движутся дальше.

Одним из самых заметных нововведений для водителей новичков может стать ограничение максимально разрешенной скорости до 70 км/ч. Правда, такое предложение уже вызвало непонимание у экспертов. По их мнению, все ученые, которые занимались проблемами транспорта, пришли к выводу, что самое главное, чему учит частный автоинструктор АКПП в Марьино, это уверенному движению со скоростью транспортного потока.

Вот только в большинстве автошкол этому не учат вообще. Более того предлагается ограничить скорость новичкам, которые ещё больше будут создавать помехи другим участникам движения. Кстати, по этой же причине мотоциклисты добиваются увеличения максимально разрешенной для них скорости. Сейчас даже на автомагистралях они не могут передвигаться со скоростью более 90 км/ч, там, где автомобилисты ездят со скоростью 110 км/ч.

Если говорить о безопасности движения, то речь должна идти не об ограничениях, считают представители автошкол, они обращают внимания на программу подготовки водителей. Ведь кандидаты на получение водительских прав большую часть учебного процесса проводят у доски. Например, на теорию выделяется 134 часа, тогда как на практику в городе всего 32. И этого, конечно, не достаточно. Более того, на тех же магистралях автомобилям с учениками вообще ездить запрещено.

В ряде стран, например, в Финляндии и Германии для молодых водителей существуют ограничения, но, как правило, они касаются езды в ночное время и запрета на буксировку автомобиля, а никак не скорости. Впрочем, даже если новые правила через какое-то время и вступят в силу, возникает другой вопрос, как отслеживать на дорогах неопытных водителей, ведь проверить это можно только при личном контакте.

Да, на машине должен быть знак «начинающий водитель». И, тем не менее, за его отсутствие никакого наказания не предусмотрено. Бывает и так, что с момента получения прав до первого самостоятельного выезда проходит больше 2-х лет. То есть, формально, стаж есть, а реального опыта нет. Кстати, практика ограничений для молодых водителей существовала и в Советском Союзе, но тогда она не прижилась. Стоит ли наступать на старые грабли сейчас?

Предлагаю посмотреть учебный видеоролик. Он будет полезен
как начинающим, так и опытным водителям.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!