Ретро обзор: Lincoln Town Car 1991 года

Lincoln Town Car 1991 года

Американцы всегда любили большие легковые автомобили. Об одной из таких типичных моделей пойдет речь в нашем ретро обзоре – Lincoln Town Car 1991 года выпуска. Это второе поколение, которое встало на конвейер в 1989 году. Завод входит в корпорацию «Ford Motors Company», специализирующийся на машинах класса «Люкс».

Lincoln Town Car – очень крупный автомобиль, по сегодняшним меркам, представительский сегмент. Это классический рамный 4-дверный седан со строгими формами. Его длина – 5,5 метров. Ширина – почти 2 метра. Вес – больше 2 тонн.

Во всей внешности ощущается мощь и величие американца: огромные бамперы, крашенные в цвет кузова, хромированные молдинги, массивная решетка радиатора, прямоугольные блок-фары, сзади двойная выхлопная труба.

Седан Lincoln Town Car 1991 года

 

Понятно, что тащить и разгонять такую тушу непросто. Поэтому под капотом стоит бензиновый двигатель V8 объёмом 4,6 литра мощностью 213 лошадиных сил с распределенным впрыском, работающий на 92-ом бензине.

На двери необычный кодовый замок. В салоне впечатляющая обстановка. Американцы всегда ценили свободу и комфорт, поэтому внутри очень просторно, всё обтянуто кожей, чувствуется дыхание роскоши.

Электрические регулируемые мягкие сидения имеют память, есть воздушная подкачка спинки, а вот подогрева нет. На заднем ряду тоже места предостаточно для комфортного времяпровождения.

Салон Lincoln Town Car

На водительской двери – клавиши электростеклоподъёмника и регулировки наружных зеркал заднего вида. Маленький легкий руль с гидроусилителем регулируется по наклону. На нем расположены кнопки управления круиз-контролем.

Торпедо – громадных размеров с отделкой под дерево. На приборной панели: спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в бензобаке, есть блок управления кондиционером.

Задний ряд Lincoln Town Car

В движении автомобиль очень валкий. Создается ощущение, что не едешь, а плывешь, мягкость даже избыточная. Всё это благодаря безупречной работе задней независимой пневмоподвески.

Двигатель практически не слышно. Но он тянет напористо и уверенно. Коробка – 4-ступенчатый автомат, но тогда этого было достаточно. Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке.

Двигатель Lincoln Town Car

Тормоза – дисковые по кругу, отсюда и четкость в работе, есть система ABS. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до сотни занимает 13 секунд. Клиренс – 150 миллиметров.

Всего было выпущено 3 поколения Town Car. Машина была показателем успеха её владельца, так как стоила она, даже по тем временам, дорого – 35 тыс. долларов. Кстати, это была одна из последних заднеприводных моделей бренда.

Lincoln Town Car – автомобиль, соответствующий своей эпохе, когда бензин стоил недорого, а экономика была на подъёме. Но наступили другие времена, и эти монстры канули в лету, уступив место компактным и экономичным моделям.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector