LADA XRAY Cross с вариатором – новинка АвтоВАЗ. Чем он может удивить?

LADA XRAY Cross с вариатором – новинка АвтоВАЗ. Чем он может удивить?

LADA XRAY Cross с вариатором

АвтоВАЗ в последнее время демонстрирует кипучую деятельность, новинка следует за новинкой. Одна из последних премьер – LADA XRAY Cross с вариатором. Чем же этот автомобиль может удивить?

По сравнению с предшественником, кузов прикрыт защитным пластиковым обвесом, расширена передняя и задняя колея, установлены более крупные 17-дюймовые колеса и увеличен клиренс до весьма солидных 215 миллиметров. Цена автомобиля – 983 000 рублей. Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Chery Tiggo 4.

Хэтчбек LADA XRAY Cross с вариатором

В салоне тоже много изменений, причем все они пошли на пользу. Самое важное новшество – регулируемый руль и по высоте, и по вылету. К тому же обод баранки, как и лобовое стекло, получил обогрев – очень по-современному.

Между креслами появился удобный подлокотник. Сами сидения получили доработанный профиль. В актив можно занести и откидывающуюся переднюю спинку пассажирского кресла, что позволяет перевозить негабаритный груз.

Салон LADA XRAY Cross с вариатором

Но и для критики поводов хватает. Подстаканникам не хватает глубины, нет места для смартфона, и, главное, — в отделке использованы слишком уж простые материалы. От машины стоимостью почти в 1 миллион рублей хочется большего.

Под капотом многое в диковинку. Это и локализованный в Тольятти нисановский мотор, и японский вариатор. Бензиновый атмосферник при рабочем объёме 1,6 литра выдает мощность 113 лошадиных сил и крутящий момент 152 Н/м.

Двигатель LADA XRAY Cross с вариатором

Но прорыва в динамике не произошло, XRAY Cross ускоряется плавно и неспешно. На разгон до 100 км/ч ему требуется 12,3 секунды. После этой отметки машина набирает ход нехотя, с ленцой. Расход – около 8 литров 92 бензина на 100 километров. Да, да… Можно смело заливать 92 бензин. В сельской глубинке это оценят.

По сравнению со стандартный LADA XREY, версия Cross едет более породисто. По ощущениям это, куда более приятный автомобиль. Модернизированный подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости, передние рычаги, пружинные амортизаторы – все это улучшило управляемость и повысило плавность хода.

Хэтчбек LADA XRAY Cross

Теперь в здесь установлен электроусилитель руля. При движении по плохим дорогам автомобиль не утомляет вовсе. Да и вне асфальта он отнюдь не статист. Благодаря солидному клиренсу и малой колесной базе машина уверенно катит по среднему бездорожью.

LADA XRAY Cross с первых минут приятно удивляет хорошо продуманным салоном и удачными настройками подвески. Осталось дело за малым – снабдить машину полным приводом. А что вы, уважаемый читатель, думаете о LADA XRAY Cross и о продукции АвтоВАЗа в целом?

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector