Купе кроссоверы – одна из последних тенденций в кузовном автомобильном дизайне. Основное внешнее отличие – так называемая «горбатая» линия крыши. А какие у этих моделей комплектации, двигатели и характеристик? Рассмотрим 3 кроссовера купе разных брендов, официально представленных в России совсем недавно.
BMW
В базовую комплектацию купе автомобиля BMW X6 с двигателем 3,5 литра мощностью 306 лошадиных сил входит: полностью кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, профессиональная навигационная система, би-ксеноновые фары.
Тип топлива – бензин. Максимальная скорость – 240 км/ч. Разгон до сотни занимает 6,4 секунды. Привод – полный. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат. Объём багажника – 580 литров. Цена стартует с отметки 5 260 000 рублей.
Mercedes-Benz
Второй вариант – от вечных конкурентов баварцев. В базовую комплектацию кроссовера автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe с бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. входит: парковочные датчики с функцией автопарковки, камера заднего вида, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и адаптивная светодиодная оптика.
Максимальная скорость – 247 км/ч. Разгон до сотни укладывается в 6 секунд. Привод – полный. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Объём багажного отделения – 650 литров. Цена – от 5 750 000 рублей.
Porsche
И последний на сегодня немец – Porsche Cayenne Coupe. Под капотом установлена 3-х литровая бензиновая турбо-шестерка мощностью 340 л.с. Она обеспечивает разгон до сотни за 6 секунд и максималку в 243 км/ч. Привод – полный. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая. Объём багажника – 625 литров.
В базе купеобразного кроссовера имеется: электропривод крышки багажника, наружных зеркал и сидений, панорамной крыши, штатная сигнализация светодиодные фары, камера заднего вида. Цена начинается с отметки 5 877 000 рублей.
Вывод
Все купе кроссоверы разных брендов, но удивительно схожи, причем не только по дизайну, но и по характеристикам.
- BMW X6 – чуть дешевле, но мотор немного слабее остальных.
- Mercedes-Benz GLE Coupe – подороже и помощнее, а вот комплектация практически идентичная.
- Porsche Cayenne Coupe – самый дорогой, что объясняется самым мощным мотором и богатой базой, в которой есть всё и немного больше.
А вот пневмоподвеска почему-то у всех троих только как допопция, хотя для таких автомобилей она должна быть обязательной уже в базовой комплектации. Ведь это не только комфорт, но и лучшая управляемость, а значит, и безопасность.