Бренды постоянно разрабатывают и тестируют новые модели, причем во всех классах. Это касается и купе-кабриолетов, хотя эти авто и не массовые. Но такие они сегодня. А что будет с этим классом завтра?
Jaguar F-Type
Специалисты Jaguar работают над обновлением для спортивного купе F-Type. Тесты проходят в Великобритании и на немецком Нюрбургринге. В целом машина сохранит привычную форму. Но есть и изменения.
Вместо вертикальных фар теперь установлены горизонтальные, решетка радиатора спустилась чуть ниже, стала больше и получила рисунок в виде сот. Сзади слегка переработали фонари, сделав их более угловатыми.
Прежний 5-литровыЙ V8 с наддувом заменят на би-турбо объемом 4,4 литра мощностью 560 л.с. Презентация модели состоится весной следующего года на Женевском автосалоне 2020.
Aston Martin Vantage Volante
Компания Aston Martin проводит заключительные испытания купе-кабриолета Vantage Volante в Великобритании. Новинку отличает матерчатая крыша.
Что касается дизайна экстерьера, то секретов тут нет, так как внешне машина практически идентична родстеру, который уже представлен. Механизм крыши и усиление кузова добавят ей веса, что скажется на динамике.
Купе получил 4-х литровый бензиновый V8 с наддувом от Mercedes AMG мощностью 503 лошадиные силы, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До сотни он разгоняет авто за 3,8 секунды. Машина увидит свет весной 2020 года.
Porsche 911 Turbo
Компания Porsche работает над купе-кабриолетом 911 Turbo и Turbo S. Тесты проходят на автодроме Нюрбургринг и на дорогах общего пользования неподалеку от Штутгарта.
От обычной 911-ой версии этот вариант отличает слегка видоизмененная задняя часть с большим выступающим спойлером. Длина автомобиля увеличилась на 2 сантиметра.
Мощность бензинового двигателя объемом 3,8 литра увеличилась с 580 лошадиных сил до 641. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Привод исключительно полный. Премьера намечена на весну 2020 года.
Вывод
Работа над купе-кабриолетами идет плотно, потому что конкуренция в классе достаточно высокая. Автомобили не дешевые, но все-таки у них есть свои постоянные поклонники, причем не только в теплых регионах, но и в нашей стране.
Основное внимание бренды уделяют экстерьеру, не забывая и об увеличении мощности. А вот их стоимость, к сожалению, возрастет. Прежде всего, это связано с характеристиками и новыми технологиями. Да и складная крыша – не дешевая опция.