Выбор кроссовера зависит от многих факторов. Наиболее популярным считается компактный сегмент. В статье речь пойдет о выборе среднеразмерного кроссовера стоимостью более 2 миллионов рублей.
Кроссоверы — это один из самых популярных классов автомобилей. Лидерство в нем принадлежит компактному сегменту, а вот второе место уверенно держит среднеразмерные модели. Они покрупнее, у них более мощные моторы, просторный салон и вместительный багажник, но они и подороже. Рассмотрим три таких автомобиля в базовой комплектации разных брендов, официально представленных в России.
Kia
Первый кореец — Kia Sorento Prime. Автомобиль оснащен турбированным дизелем рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 441 Н/м. Разгон до сотни занимает у него 9,6 секунды. Коробка — 6-ти ступенчатый классический автомат. Клиренс — 185 миллиметров. Объем багажника — 660 литров. В стандартное оснащение входят: двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев всех сидений и руля. Цена — от 2 250 000 рублей.
Volvo
Под вторым номером у нас швед — Volvo XC60. Автомобиль комплектуется 2-х литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни не самый выдающийся — 13 секунд. Зато расход топлива не большой, в среднем, 6 литров на 100 километров. Клиренс вполне внедорожный — 230 миллиметров. Коробка передач — 5-ти ступенчатая, автоматическая. Объём багажника — 650 литров. В базе идут: климат-контроль, электроприводы и подогрев передних сидений, навигация, система предотвращения столкновений. Цена — от 2 200 000 рублей.
Mercedes-Benz
Посмотрим, что предлагают немцы. Mercedes-Benz GLC 250 оснащен бензиновым двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Объем мотора — 2 литра. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Коробка — 9-ти ступенчатый автомат. Клиренс — 181 миллиметр. Объем багажника — 550 литров. Цена — от 2 850 000 рублей.
Вывод
Что имеем в итоге? Kia — дизель, полный привод, плюс, хорошее оснащение. Но цена подбирается к европейцам. Volvo — за те же деньги имеет более слабый мотор и только переднеприводную трансмиссию. Ну, а Mercedes, есть Mercedes! Хорошо упакован, мощный и престижный, но маленький и клиренс, и багажник. При этом стоит значительно дороже всех остальных претендентов.
А теперь об обслуживании. Нормо-час шведа и корейца обойдется почти одинаково. Но вот запчасти у Volvo заметно дороже. Немец оказался впереди всех и по стоимости, и по нормо-часу, и по запчастям.