Что лучше: ставить зимние шины на родные заводские диски или приобрести второй комплект?

Комплект дисков и шин

С каждым днем становится всё холоднее. В отдельных регионах России уже даже побелело, а значит, скоро будем переобуваться. Но сегодня поговорим не о резине, а о колесных дисках. Ставить ли зимние шины на родные заводские или сразу приобрести второй комплект дисков и шин?

Для защиты от воров колесные диски крепятся к ступице болтами-секретками. Но что делать владельцу автомобиля, если он потерял ключ или повредили болт-секретку? Как в этом случае снять колесо? Ответ – обратиться к специалистам «Профшинсервис» remontdiskov.ru. С помощью специального оборудования и инструментов мастера быстро справятся с проблемой.

Новые автомобили сходят с конвейера обычно на дорогих литых дисках. Но зима для них – период испытаний, в числе которых реагенты, перепады температур, наледь, скрытые под снегом ямы. От всего этого им придется очень непросто. Поэтому к весне диски могут потерять свой внешний вид. Так всё-таки, менять их или нет, как выбрать диски, и во сколько обойдется замена?

О плюсах покупки

Первый плюс – при покупке второго комплекта дисков вы сможете подобрать более правильный размер, ведь производители и шинники рекомендуют, чтобы зимние покрышки были немного выше и уже летних, причем независимо от наличия шипов, а значит, понадобятся диски меньшего диаметра.

Связано это с тем, что более узкие колеса обеспечивают лучшую управляемость в зимних условиях. Кроме того за счет увеличенного давления на поверхность они лучше держат дорогу, а высокий профиль смягчает ударные нагрузки, не передавая их на рулевое управление и подвеску, да и автомобиль становится немного выше, что позволяет улучшить его проходимость. Второй плюс – вы сохраните дорогие летние диски от тяжелых зимних условий.

Как подобрать

Но как правильно подобрать комплект дисков и резины? На автомобиль разрешается ставить 2-3 размера покрышек и подходящих под них колесных дисков, все они указаны в технической документации, и это не прихоть производителя. Ведь в случае несоблюдения штатной размерности владелец берет на себя все риски, так как всё это негативно отражается на работе подвески, рулевого управления, тормозной системы и приводов. При появлении неисправности в этих узлах в гарантийном ремонте вам будет отказано.

Кроме этого современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем. Поэтому, если вы покупаете отдельный комплект дисков и шин, то его желательно дооснастить датчиками давления в шинах. После шиномонтажа необходимо прописать их в бортовом компьютере автомобиля. У некоторых моделей это может сделать сам владелец, другим придется посетить сервис.

Стоимость

А теперь о стоимости. Конечно, при замене целесообразно на зиму поставить штампованные диски. Смотрятся они не так эффектно, зато стоят недорого. Их цена зависит от размера и бренда, в среднем, от 1 до 4 тысяч рублей за штуку самых популярных диаметров.

Хранение

Если вы все-таки решили поставить зимний комплект дисков и шин, не забудьте про летний комплект. Его нужно как следует отмыть и высушить, а хранить желательно в хорошо проветриваемом помещении, поставив диски с шинами друг на друга, или сдать на специализированный склад.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector